Как продвигать поп-ММА в России? Кейс TOP DOG и 9 Pandas

Это было в фильмах Гая Ричи!

Поп-ММА ворвалось в российский диджитал. Это было гениальным решением — превратить неизбывную мальчишескую любовь к уличным дракам в спортивные соревнования с элементами реалити-шоу. Отсюда у промоушенов миллионы подписчиков, а у непрофессиональных бойцов — серьезные контракты и медийность. Разумеется, популярному контенту нужна качественная упаковка. За этим к нам обратился промоушен TOP DOG, организующий бои на голых кулаках.

9 Pandas

Креативная концепция сайта передает стержневые элементы бренда TOP DOG: «маскулинность», «превосходство», «путь воина», «соперничество» и «силу духа». Помимо этого, в концепции отражено позиционирование — каждый «уличный пес» может прийти и стать бойцом. Референс идеи — популярный среди представителей целевой аудитории фильм Гая Ричи «Большой куш».

Для каждого бойца были созданы индивидуальные графические символы, которые отражают уникальность его пути в поп-ММА. TOP DOG в маркетинговых коммуникациях особое внимание уделяет продвижению личностей бойцов, рассказывая их драматические истории, чтобы зрителям было интереснее смотреть сами бои.

9 Pandas
9 Pandas

Также мы сделали индивидуальные фоны для изображений бойцов, чтобы усилить ассоциативную связь между спортсменом и его уникальной историей. И добавить атмосферу андерграунда в проведение спортивных событий TOP DOG.

9 Pandas

Эти дизайнерские решения несут целевую инструментальную ценность: дифференцируют бренд TOP DOG и увеличивают его значимость для аудитории.

Подробнее с креативной концепцией можно ознакомиться на Behance.

3
1 комментарий

Блин, продвигать поп-мма щас - это интересно. Так стрельнул сегмент в последнее время..

1
Ответить