{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новое слово в диджитал рекламе и трендовом контенте: FrrFrr House, его звезды и их фанаты

Продюсерский центр 9 Панд представляет уникальный бизнес-проект с колоссальными рекламными возможностями — единственный в мире кошачий TikTok House, который устраивает жизнь бездомных животных, поднимая настроение и развлекая широкую аудиторию.

Желание сделать коммерчески успешный социально значимый проект совпало с кошачьим побегом

Как родилась/оформилась идея

FrrFrrHouse появился на пересечении актуальной для всего мира проблемы бездомных животных, новых технологий, продвинутого маркетинга и личной истории генерального продюсера 9 Pandas Влада Длянчева.

«У моей дочери Ивы была кошка Алиса, и однажды она убежала. Ива очень переживала, что кошка на улице совсем одна, она голодная, и с ней может что-то случиться. Чтобы как-то ее утешить, я сказал, что мы сделаем классный и веселый кошачий дом, куда будут попадать потерявшиеся котики. А значит, Алиса сможет туда прийти, если проголодается, или ей будет угрожать опасность».

Влад Длянчев, Генеральный продюсер 9 Pandas

Эта ситуация ускорила доработку и реализацию пришедшей когда-то идеи социально направленного кошачьего бизнес-проекта.

Проблема

Приюты для котов решают вопрос бездомных животных лишь отчасти, поскольку ассоциируются с безысходностью, болью, нуждой и страданиями — людям свойственно избегать неприятных эмоций.

Значит, для привлечения внимания широкой аудитории, нужно в корне изменить отношение общества к этой теме.

Решение

Чтобы эффективно пристраивать бездомных животных, нужно поменять их «социальный статус»: вместо жалости и тоски они должны вызывать восхищение и желание стать частью их красивой жизни.

Задачи проекта

1. Рассказать о бездомном котике так, чтобы его захотела приютить каждая семья.

2. Создать контент, на котором аудитория не только отдохнет/получит положительные эмоции, но и присмотрит себе домашнего питомца.

3. Создать крепкую эмоциональную связь с аудиторией, и с ее помощью выстраивать долгосрочные кампании по продвижению и интеграции различных категорий брендов.

Наглядная схема

Коты генерят контент - контент залетает в реки/топы - люди, компании и бренды смотрят контент - люди забирают котов, а компании и бренды становятся партнерами FrrFrr House - мы вместе делаем мир чуточку лучше.

Как устроен FrrFrrHouse

Питомцы проекта — знаменитости в соцсетях со своей фан-базой, огромным количеством подписчиков и лайков на аккаунтах.

Проект забирает кошек из приюта и делает из них настоящих звезд TikTok’а.

FrrFrrHouse — кошачий пятизвездочный курорт: сбалансированное питание, своевременное ветеринарное обслуживание, круглосуточное наблюдение, игры, уход и ласка — все это базовая «комплектация» жизни в Доме, позволяющая котам наслаждаться каждым моментом и приковывать к себе миллионы взглядов.

  • Жизнь кошек круглосуточно стримит семь камер, а смешные видео, снятые по всем законам трендов TikTok, вирусятся по социальным сетям и получают огромный фидбэк аудитории.
  • Контент-мейкеры - коты дарят людям радость, отвлекая от серых будней и повседневных проблем, а потому пользуются огромной популярностью.

  • Став известными в диджитал-среде и набрав базу фанатов, они разъезжаются в семьи к своим «поклонникам».

Кошачий TikTok House позволяет заочно узнать о животных абсолютно все: уровень активности, особенности характера и любимые занятия. Понаблюдав за котиком, изучив его от и до, человек приходит забирать питомца полностью готовым к совместной жизни, из-за чего риск того, что характеры не сойдутся, и кот вернется в приют/на улицу, становится минимальным.

FrrFrrHouse устраивает котов в семьи раз и навсегда.

Коммерческая составляющая проекта FrrFrr House

Успех социальной работы проекта и его развитие зависят от привлечения компаний-партнеров, которых, так же как и нас, вдохновляет сочетание милых котиков, продвинутого контент-маркетинга и бизнеса.

Рекламный потенциал котов практически безграничен, а значит, социально направленный проект может быть коммерчески успешным, долгосрочно помогать приютам/бездомным животным и решать проблему глобально и эффективно.

Коты-инфлюенсеры, коты-обозреватели товаров, коты-предсказатели исхода спортивных событий и остальные коты в данный момент успешно работают над продвижением различных продуктов.

Помимо необычных интеграций и больших охватов лояльной и активной аудитории, FrrFrrHouse предлагает потенциальным партнерам спецпроекты с игровой механикой, разработанной эксклюзивно под задачи клиента.

Проект быстро набирает обороты/подписчиков/лайки и запускает новые форматы на самых популярных площадках сети: TikTok, Twitch, YouTube, Instagram.

Мы открыты к сотрудничеству!

Сообщения брендов и ценность продуктов абсолютно любых категорий точно достигнут многомилионной веб-аудитории: продвинутый Digital-маркетинг и команда профессионалов способны на многое, а вместе с вирусным кошачьим контентом — вообще на все, что угодно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда