Правильные мысли. Тут одной кампанией Amazon не победишь, разумеется.
Там еще довольно много типа "Вот Вам реально нужна яйцерезка с доставкой прямо сегодня?!" и пр.
Я думаю, что Безоса Маск не слишком впечатляет=)
Разве что Вам некуда будет заходить...
На всякий случай уточню, что это была рекламная акция, а не реальное повышение.
Возможно, что ассоциация книжных ошибается, а Вы правы. Проверить это можно будет по динамике выручке.
Эта кампания против Amazon неплохо стыкуется с недавним антритрестовским выступлением против big tech, так что тут трансформация может быть не только МСБ.
Побороть Amazon - точно нет, но для мелкого книжного магазина каждый покупатель важен, так что если местные жители отреагируют, то уже неплохо. У нас в России у несетевых книжных такая же ситуация - маленькая лояльная аудитория, которую нужно удерживать.
Спасибо, Кирилл. Я, увы, не очень понимаю ту часть аудитории, которая любит всякий трэш=).
Да, в Пенсильвании, где, собственно офис SIG. В плане викторины - была еще книжка про индейцев.
В Хельсинки шикарная Oodi
https://www.oodihelsinki.fi/en/