{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где искать клиентов?

После запрета на рекламную компанию в запрещенной сети остался большой вопрос для салонов красоты - а где сейчас продвигать свой бизнес?

1. Вконтакте

Основная платформа, куда перешла бОльшая часть рекламы — это ВКонтакте. Здесь достаточно инструментов для продвижения и поиска новых клиентов.

Формат контента также может быть разный: вертикальный видеоформат (истории), посты-карточки (карусель). Видеоконтент можно использовать также в рекламе. Необходимо настроить автоматизацию сообщества в ВК. Здесь все легко:

  • в первую очередь обратите внимание на привычный функционал из запрещенных соцсетей: истории, клипы, прямые трансляции;
  • записывайте на услуги и создавайте воронки с помощью виджетов;
  • пользуйтесь чат-ботами, рассылками, выдачей лид-магнитов, скидками, парсингом.

Вк также позволяет создать удобное меню с товарами, услугами и ценами на них. И товары с услугами можно запустить в рекламу, чтобы найти новых клиентов.

2. Telegram

Все мы уже знаем, что это не соцсеть, а мессенджер. Таргета в Telegram нет. Но относительно недавно на платформе появилась официальная рекламная площадка, но работа через нее стоит тысячи евро. Из инструментов продвижения остались интеграции с блогерами и рекламные посты в других сообществах. Но все-таки есть риск, что ваш контент потеряется среди множества других каналов. Будьте готовы, что активными пользователями вашего канала станут только постоянные клиенты, фанаты бренда.

3. TenChat

Это российская разработка. На этой площадке также нет таргета, зато есть органический рост. Т.е. привлекать пользователей вы сможете за счет хорошего контента.

4. Яндекс.Дзен

Это блогерская платформа в основном с российской аудиторией. Контент здесь — это, как правило, статьи с фотографиями и видео. Но это не всегда актуально для сферы услуг. Дзен предлагает таргетированную рекламу. Здесь, в отличие от ВК, нельзя оформить услуги и подключить онлайн-запись. Вы сможете вести пользователей только на сайт или в др. соцсеть.

5. Likee, Yappy, Nutson

Тем, кто ранее использовал Тик-ток, теперь можно перейти на его аналоги:

Likee - это сервис вертикального видеоконтента с рекламной платформой. Но аудитория здесь слишком юная и неплатежеспособная — дети и подростки. После блокировки видео в TikTok аудитория может расшириться.

Yappy и Nutson появились недавно и у данных платформ пока нет рекламного кабинета, поэтому продвигать бизнес можно лишь благодаря коллаборациям с блогерами и другими компаниями. Трудно пока что сказать, как эти площадки будут развиваться, но попробовать использовать их стоит.

Большинство делают ставку на площадки, где есть возможность продвигать короткие вертикальные ролики. Не бойтесь пробовать разные платформы — так больше шансов найти новых клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null