Топ-5 эффективных акций в сфере услуг

Ранее я уже писала про различие акций и бонусной системы, какие есть у каждой плюсы и минусы. Сегодня остановимся подробнее на акциях — какие есть варианты для beauty-сферы?

Топ-5 эффективных акций в сфере услуг

1. Акция на комплексную услугу

Такого рода акция — прекрасный инструмент для увеличения среднего чека, т. е. клиент вместо одной услуги приобретает две, но со скидкой. Также в это предложение вы можете включить второй услугу, которая на данный период не так востребована.

Такие Акции отлично подходят для для продвижения менее популярных услуг.

2. Акция для новых клиентов

Такую акцию лучше размещать на партнерских площадках (Zoon, Я. Карты, 2Гис и т. д.) , то есть там, где много потенциальных клиентов. В соцсетях на вас подписаны скорее всего большинство постоянников, поэтому акцию для «новеньких» размещать лучше там, где потенциальные клиенты ищут себе услуги.

3. Акция в честь Дня открытых дверей или “Неделя красоты”

Это отлично работающая акция как на постоянную аудиторию, так и на привлечение новых клиентов. Несмотря на то, что такое мероприятие ориентировано на новеньких, практика показывает, что до 50% покупок (например, сертификатов, абонементов) совершают постоянники. Поэтому при запуске такого акционного дня учтите это и составьте список услуг, участвующих в акции таким образом, чтобы туда попали не только популярные услуги, но и менее востребованные, которые вы хотели бы продвигать.

4. Акция «Для двоих” или »Приведи друга”

Суть акции в том, чтобы Ваш клиент пришёл сам и привёл с собой ещё одного клиента. Ее можно также можно адаптировать под любой праздник: 8 марта (Приходи с подругой, Мама и дочка и т. д.) , 23 февраля (Папа+ сын), праздники, посвящённые любви и отношениям.

5. Акция в честь праздников

Мы, как потребители, часто видим акции в преддверии праздников — 8 марта, 23 февраля, 14 февраля, Новый год и т. д. Это одни из самых прибыльных периодов года, и акция в честь праздника всегда работает лучше, чем просто акция. Ведь для клиента помимо приятного бонуса это и эмоции — ощущение приближения праздника.

Если проявить фантазию, то практически к любому празднику можно придумать интересное предложение.

В основном акционные предложения внедряют в период спада. Но здесь нужно помнить, что акция может работать и на постоянной основе. Но нужно составить точный план проведения акции — например, на кого ориентирована акция, сроки проведения, какие услуги в ней будут участвовать.

А мы с радостью поможем настроить акцию❤

Записывайся на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

11
Начать дискуссию