Есть ли поддержка у Яндекса, которая помогает ?

Сижу уже 3й месяц без денег.
Был Adsense, который нормально платил в срок всегда.
Тут война и все такое стало под запретом. Ну да ладно, будет замещать.

Перешел на РСЯ и начал зарабатывать . Пускай, доходы были меньше, но все же — это тоже деньги + Яндекс — компания отечественная, с ней подобного ничего не случится и она будет максимально лояльна к вам.

Тут начала подходить дата к выплатам. Жду, жду… а ее нет.. Соответственно, никто тебя из поддержки ни о чем не предупреждает и ты должен самостоятельно проявлять инициативу и писать, чтобы узнать причину «невыплат» в срок.

В поддержке, на довольно разнообразный ряд вопросов, получаешь скромный ответ :

Сейчас наблюдаются сложности при осуществлении банковских операций по выплате вознаграждения на кошельки ЮMoney. Эти ограничения, к сожалению, затронули и вас.Поиск иных вариантов выплаты вознаграждения требует времени, поэтому мы вынуждены увеличить сроки выплаты вознаграждения партнёрам РСЯ, использующим кошельки ЮMoney.Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее найти такие варианты. Как только альтернативный канал появится, мы обязательно сообщим и проведём все выплаты.

На первый раз, вроде как, не придаешь особого значения и думаешь : ну вроде март на дворе, война, санкции и все такое... в апреле все будет окей 100% и выплатят .

И так . Подходит дата выплаты в апреле, а чуда не случается . Тебе в поддержке присылают опять и снова этот волшебный текст.

Далее, идет май - ну и тут все понятно становится.

Знаете, больше всего у меня претензия к поддержке, зачем набирать туда людей, которым настолько на тебя наплевать, что на вопросы :

  • почему я не могу изменить реквизиты банка, которые не под санкциями ?
  • почему я не могу перезаключить договор, чтобы получать деньги в банке РФ ?
  • почему, деньги за март, апрель, не могу получить ? - Они что , тоже отправлены в Швейцарию, как и за февраль в период санкций?
  • почему я, как нерезидент РФ, без каких-либо проблем могу пополнять Директ со своего кошелька Юмани и тратить космические деньги на рекламу , но при этом не могу забрать доход из РСЯ , который выводится на тот же Юмани обратно ?
  • сколько примерно ждать решения проблем, назовите примерные сроки ?

, они просто тебе присылают шаблон

Тебя тупо либо игнорят, либо троллят :(
Есть проблемы с выплатой ? - почему не сообщить о ней, почему не содействовать в решении вопросов открыто , чтобы снизить градус накала и в без того сложное время .

Из всего коллектива поддержки Яндекса могу выделить только Дмитрия Громова с форума searchengines. На вопросы не ответил, но дал больше надежды, нежели прямая поддержка РСЯ :)

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Maksim Georgiev

Вы получается их новый партнёр и вам сразу показывают всю полноту сервиса… Очень не профессионально со стороны команды Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ж

Че то странно вы себя ведете товарищ. Под этим постом такой коммент, а под другим желчью в этого же автора сыпите... Что мол может забрать с кэшбэка лети шопс твои 17к взаимозачетом. У тебя биполярочка? Из-за таких вот персонажей и складывается мнение о всем комьюнити vc.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Мы живем в век двойных стандартов, не мы это начали и не нам должно быть за это стыдно. Поэтому не удивляйтесь, я сам в шоке от всего происходящего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

С официальной партнёрской АлиЭкспресс такая же вата - приостановили вообще переход денег на счёт за подтвержденные заказы и даже не дают вывести те деньги, которые уже на счету. Таким образом катают с марта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

всмысле яндекс отечественная компания?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сливкин

прикол в том, что мне нужно монетизировать траффик с приложений, адмоб заблочили. попытался регнуться в майтаргет, меня там послали далеко и на долго. так как мы не резиденты РФ... начал общаться с яндекс сетью. приняли, обрадовался, подумал, хоть в 5 раз меньше будет капать, но не будет проблем, по итогу накапало там денег не одну минималку, а они не платят...

уже не знаю что лучше, послали бы сразу как майтаргет, или то как они поступили... но моё отношение к ним испортилось... очередная контора, которая хочет "переждать", но тем самым портит себе репутацию...

сначала меня кормили завтраками, потом написали вот что:

Сейчас наблюдаются сложности при осуществлении банковских операций по выплате вознаграждения на кошельки ЮMoney. Эти ограничения, к сожалению, затронули и вас.
Поиск иных вариантов выплаты вознаграждения требует времени, поэтому мы вынуждены увеличить сроки выплаты вознаграждения партнёрам РСЯ, использующим кошельки ЮMoney.

Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее найти такие варианты. Как только альтернативный канал появится, мы обязательно сообщим и проведём все выплаты.

Заметьте, что нет ни слова про Украину, Донецк и тд. Рисуют проблему как общую, хотя казалось бы, что сложного перевести средства на идентифицированный юмани кошелек... Это не топ сеть рунета, а позорище, которое еще и боится 😭

Ответить
Развернуть ветку
Саркис Аллахвердян
Автор

к сожалению, пока никаких движений так и видно на горизонте . Я думаю, что Яндекс не хочет деньги возвращать . Затягивает до последнего

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вершинин

Добрый день!
Сегодня написал статью, которая также подсвечивает проблемы с поддержкой Яндекса. Фактически, поддержки у Яндекса нет.

https://vc.ru/claim/448570-kak-yandeks-biznes-ne-pomogaet-vesti-biznes

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Саркис, здравствуйте. Я работаю в поддержке Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и решил ответить. Дело в том, что поиск вариантов выплаты вознаграждения требует дополнительного времени, поэтому мы вынуждены увеличить сроки. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее найти решение. Как только альтернативный канал появится, обязательно сообщим и проведём все выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Сливкин

Дмитрий, не позорьтесь, я вас умоляю... Ваша контора уже показала WHO IS WHO. Никогда вас и никому не буду советовать.. Решили отсидеться и переждать? В народе это называется вредители, кем вы и являетесь. Привет вам с ДНР и ЛНР.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Но хорошо бы знать промежуточные результаты. Например - нам отказали wmz, рассматривали ли вы вариант с криптовалютами. А то что РСЯ ищет другие варианты мы уже 3 месяца слышим. Но что то видно ищут не старательно, если даже не отчитываются. Это как то не серьёзно. При всём моём уважении к Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Саркис Аллахвердян
Автор

Спасибо, Дмитрий. Вы единственный лучик света в этом мире безразличия и пофигизма. Надеюсь вас сделают гендиректором.
Ждем уже 3 месяца и не знаем сколько еще ждать, именно это и очень омрачает перспективы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Федченко

Кстати, у меня теперь в телефоне открывается полная версия Яндекса... Куда делась мобильная??

Ответить
Развернуть ветку
Саркис Аллахвердян
Автор

за две недели стало понятно, что любые граждане могут изменить реквизиты выплат, а украинцев кидают ... На вопросы как обычно тупо игнор

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

Летишоп так же поступил, так что сиди не ной

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда