Evgeny Zhalnin

+16
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Вы никогда не ответите по факту, по справедливости, по чести. Вы всегда преследуете свои интересы, зачастую нарушая законы. У меня была ситуация, когда ваш телефонистки на звонке по просрочке угрожал здоровью моей семье. Есть запись разговора с которой я пока не знаю что делать, но обязательно что-то сделаю.
Так что вашему говеному банку нет ни капли доверия и уважения.

2

К сожалению, очередная бессмысленная поебень "как у всех". Вроде мило, но заебало это однообразие.

Ты нихуя не знаешь о нормальной депрессии. От слова совсем. У тебя не депрессия, а обыкновенный, блять, невроз.

2

1. Оставайтесь в аренде до лучших времен, и поговорите про уменьшение арендной платы, само собой. Не покупайте ничего, тем более что этот активчик (цех: непонятно где, непонятно в каком состоянии, без продаж и продажников) ну так себе.
2. Вы пишете, что деньги на рынке есть. Узнайте у кого они есть, что нужно, чтобы те у кого они есть, принесли их вам. Короче вам нужен маркетолог, а не маляр, в первую очередь.
3. Не ходите вперед, сидите на месте, изучайте.
4. Собирайте отдел продаж сегодня. Хотя бы возьмите человека на прогревочные звонки..
Вам будет очень тяжело. Говорю как человек, закрывший бизнес недавно, и знающий что НЕ надо делать точно. :)

3

А где они возьмут столько таких одиноких бабулек и дедулек, которые не будут иметь ответчиков на завещание?
Смысл завещания состоит в том, чтобы абсолютно левый тип ( в данном случае какой-то гарант) получил ХОТЬ ЧТО-ТО, а не был послан нах всеми оставшимися родственниками, неважно какого колена.
Пример- Топикстартер завещает мне квартиру и собачью будку. Оставляет у нотариуса завещание на 100% доли на мое имя. Потом он (не дай бог) двигает кони, я бегу к нотариусу и пытаюсь вступить в наследство. За полгода, которые положены для вступления в наследство прибегают его сестра, жена, троюродный брат, собака и кошка. И я получаю собачью будку по наследству.

Что-то мне подсказывает, что Максиму Волохову лучше было поверить....

1

У меня был похожий случай, но с Яндекс.Доставкой (считай оно же).
Мы - ресторан. Клиент заказал у нас выездной банкет. К назначенному времени мы все приготовили, затратили время, продукты, пришли пораньше чтобы все успеть. Заказали Яндекс.Доставку, как и всегда раньше делали, к определенному времени, чтобы клиент смог получить свои блюда горячими и вкусными. Повторяю- у них банкет!
В это время в городе большая загрузка и пробки 8 баллов. Приезжает курьер Яндекса, смотрит на заказ, отменяет его и уезжает. Мы все в шоке. Все что мы сделали- псу под хвост. Я звоню курьеру- он мне отвечает что ему невыгодно долго ехать до клиента по пробкам, и он заберет за это время другие заказы.
Думаете мне Яндекс что-то компенсировал? Те же самые разговоры с ботом, про то как им всем стыдно и курьер не получит заказов больше, если будет повторять такие вещи, эдакий поросенок.
Попали на продукты, рабочее время и клиент вернул деньги за неисполненный вовремя заказ.
Яндекс дал нам промокод на 200 рублей на следующую доставку. Козлы и вообще ненатуралы в плохом смысле этого слова.

11