Если бы в Домофоне был вечный двигатель, можно было бы его не обслуживать) В обслуживание домофона: регулярная проверка качества монтажных проводов с блоками домофона; регулярная проверка величины напряжения блоков домофона на соответствие паспортным данным; регулярная проверка открывания двери от электронного ключа; подтяжка резьбовых соединений; корректировка домофона на соответствие требованиям и пр. И если внезапно у вас сломается домофон, его сразу починят. А при должном обслуживании он и не будет ломаться.
Алексей, Вы верно подметили. Успехов)
У нас в Горячем Ключе контакт-центр и из Краснодара заявки, которые в работе. Можете оставить заявку на сайте.
На многих домах ПИКа сейчас проходят собрания. У них долги перед ресурсниками очень большие. А на прямые договоры не переходят.
По муниципальному тарифу например новый 17 этажный дом с несколькими лифтами и мусоропроводом в обслуживании стоит также, как и панельный 9 этажный дом, инженерную часть и автоматику в новых домах муниципальный тариф не учитывает. Плюс есть фактор состояние дома– например две 5-этажки: одна может быть в хорошем состоянии, другая в ужасном, а тариф одинаковый. А затрат и работ на одну нужно больше, чем на другую. В итоге все под общей гребенкой и недополучают услуги.
Последние решение было на 3000р/сутки.
Да такая проблема, как пассивность есть. И люди, которые пытаются хоть что-то поменять к лучшему в доме, во дворе, в городе — уже герои. Поэтому в нашей работе, мы в начале стараемся собрать актив. А в домах, где жителей довела предыдущая компания, как правило такое ядро уже есть) Попробуйте создать соседский чат, может там узнаете, что все же у вас есть единомышленники.
Нет, вам пока не надо ничего делать. Все начинается с одной заявки)
Внутри каждого тарифа сидит строка «Текущий ремонт и накопления», эта сумма которая копится на доме. Куда потратить эти накопления, решает совет дома в конце месяца: либо они продолжают копить на что-то, либо тратят по желанию.
Сравнивали, иногда наш тариф меньше, иногда больше, иногда такой же. Все зависит от набора услуг: хотят условно жители стандартный набор услуг или чтобы мыли лестничные пролёты чаще и т. д. Там где раньше платили меньше обычно работ УК не видели совсем. Но когда приходим мы, даже на тот же тариф, всегда заметна разница в обслуживании. После многих управляющих компаний, даже относительно новые дома в очень плохом состоянии. Вот сегодня приемка дома была, дому 12 лет всего, а состояние как будто там никогда не было управляющей компании в доме.
На некоторых домах такие счетчики стоят, на некоторых обычные.
Мы показываем наш сервис и наши преимущества, но еще хотим донести важную мысль, что жители сами решают судьбу своего дома. Не обязательно выбирать нас. Возьмите список управляющих компаний в вашем городе, пригласите их выступить с презентацией и выберите уже сейчас, что лучше для вашего дома.
Да. Большая часть оттуда идет в развитие и разработку. В наше время девиз «Меняйся или умри» актуален, как никогда. Поэтому либо, ты вкладываешься в развитие и работаешь, как сервисная компания, либо ты ЖЭК, у которого связи с администрацией и накапливаешь долги перед ресурсниками.
Да, это безусловно сложный процесс. Многое зависит от времени года. От сроков общего собрания собственников. От того, как часто обходчики собирают бюллетени и ходят по подъездам.( это если собрание по старой модели). Есть ли база контактов у активистов, которые хотят сменить УК. Наш контакт-центр их обзванивает и мы делаем почтовую рассылку с напоминанием об ОСС. Есть ли общедомовой чат. По съемщикам мы стараемся получать от них номера собственников. Если собственник в другом регионе, оплачиваем почту, чтобы получить оригинал. Любое общее собрание собственников — системный процесс с хорошей информационной кампанией.
В целом да. Но нужно учитывать два момента. Если УК до нас совсем не работала с должниками, то значит ситуацию можно исправить досудебной работой. И второе — жители, которые временно испытывают финансовые трудности, могут написать заявление о рассрочке платежей за наши услуги и мы идем им на встречу. А так в некоторых домах, у нас Советы домов сами ходят по должникам и ведут разъяснительную работу.
Мы сейчас развиваем нашу информацию систему и вкладываемся в нее всеми силами, так что о продаже не идет речь.
Сейчас у нас в работе 5 домов ПИКа. По двум собрания завершились, жители выбрали нас, но Государственная жилищная инспекция МО отклонила решения жителей (выше писал как они отказы штампуют). По этим домам мы пошли в суд на ГЖИ (про то, что это нормальная практика тоже писал выше). По трем домам завершились собрания, ждем решений от ГЖИ, при отказе пойдем в суд. Поход в суд часть нашего бизнес-процесса, когда нас приглашают жители)
Мы не про историю платить меньше. Мы за то, чтобы жители получали качественные услуги. Тариф можно снижать до минимума, но за эти деньги по дому мало что можно будет физически сделать. Если вы поддерживаете административные тарифы, ваше право.
Начните с общедомового чата в Тelegram или в WhatsApp. Потом он может перерасти в соседское комьюнити оффлайн)
У нас по нескольким домам оттуда уже есть заявки, можете оставить заявку на сайте если вы про конкретный дом.
Там пока нет домов в обслуживании и собрания не запущены, толко создано юридическое лицо.
Через нас не нужно никого заставлять работать) Если жители определенного дома выбрали нас на общем собрании, то они через наш сервис управляют своим домом.
Расширение есть в планах) Но сейчас мы развиваем нашу IT-инфраструктуру и кое-что дорабатываем, чтобы все было еще проще и удобнее, от смены управляющей компании, до контроля исполнения заявок. На сегодняшний день сервис работает в Москве, Московской области и Краснодарском крае.
Спасибо за интерес к сервису. Сейчас сервис доступен в Москве, Московской области и Краснодарском крае. В планах есть выход в регионы, но сейчас идет активное развитие и доработка наших IT продуктов, что сделать их еще более удобными, а процесс смены управляющей компании еще более простым и прозрачным.
Спасибо, сейчас мы активно работаем в Москве, Московской области и Краснодарском крае. У нас в планах много разработок и расширение IT экосистемы, хотим, чтобы все было для пользователей услуг управляющей компании еще проще и удобней. Расширение есть в планах, но чтобы оно стало возможным дорабатываем некоторые сервисы.
Это не отдельная строка в тарифе, это один из пунктов в разбивке тарифа на содержание дома. И совет дома управляет этой строкой. И понятно, что как правило его части хватает на покрытие долгов, что делать с остальной частью решает Совет дома. Капитальный ремонт выставляет Фонд капитального ремонта. Как правило, деньги за капремонт идут в общий котел и не скоро будут потрачены на ваш дом. В таком случае создается через Общее собрание собственников Специальный счет дома ( и деньги с вашего дома уйдут только на то, что жители одобрят через общее собрание). В работы по кап ремонту входят: ремонт фасадов, замена лифтов, коммуникаций и другие дорогостоящие и крупные работы. А по тому , что входит в "содержание дома" конкретно у вашей УК можете запросить расшифровку, если она у них есть. Нашу расшифровка в статье.
Есть орган Жилищная инспекция он вносит изменения в реестр лицензии( когда происходит смена УК). Чаще всего этот орган поддерживает связанные с администрацией компании. Они присылают какую-нибудь отписку, иногда абсурдные ( потому что причины копипастят) , по которой мы не правы и мы идем в суд. Все наши кейсы, где жители муниципальных компаний выбирали нас, связаны с тем, что мы выигрывали суды.
Конечно «дяденьки» периодически всплывают, это не миф. Но именно поэтому этот бизнес нужно менять и тут публичность наш главный друг, чем больше открытости и прозрачности, тем больше поддержки от жителей.
Неправильно говорить «отжать», даже если речь о Жилищнике. Если жители решили сменить управляющую компанию неважно связанную с муниципалитетом/администрацией или нет, на сервисную незаваисимую, нужно правильно соблюсти все юридические моменты. Потому что, как правило, все равно придется идти в суд. Мы сейчас как раз судимся с жильщником, за дом, где нас выбрали жители.
Тариф принимается на общем собрании собственников, тот который жители выбрали, а не муниципальный. И поменять его может тоже только общее собрание.
Когда тариф муниципальный - администрация решает когда его менять. Спойлер: почти каждый год. Многие УК работают на муниципальном тарифе, он может быть как ниже, так и выше.