Кейс: Выездной сисадмин и настройка IP-телефонии с нуля

В крупной компании почти всегда есть IT-отдел, но его сотрудники загружены работой. Маленькие компании пытаются справиться с проблемами своими силами. Но в обоих случаях выход один: можно пригласить специалиста широкого профиля — выездного сисадмина.

В типовом кейсе мы показываем, как специалист ГК “Интегрус” решает поставленные клиентом задачи.

Следующий клиент обратился к нам на начальном этапе стартапа. Он только открывал компанию, даже офиса фактически еще не было. Просто арендовали помещение, провели розетки, и требовалось поставить телефонный аппарат. С этим запросом к нам и пришли.

Можно было бы все сделать удаленно, но рабочие места в новом помещении еще не были организованы. Поэтому системный администратор выехал на объект и все работы выполнял в режиме выездного обслуживания. Чтобы настроить IP-телефонию, сисадмин зашел в личный кабинет облачной АТС, получил настройки SIP, занес их в телефонный аппарат. Затем протестировал работу IP-телефонии, сделав тестовый звонок.

Кейс был одним из самых простых в нашей практике. Однако сотрудничество на этом не завершилось. Клиенту понравилась оперативность и качество сервиса, поэтому через некоторое время он попросил нас настроить еще и АТС Zadarma. Но это уже более масштабный заказ, о нем мы расскажем отдельно.

Чтобы вызвать выездного системного администратора, достаточно позвонить по телефону или оставить заявку через онлайн-форму.

Автор статьи - Евгений Зубов, руководитель технической поддержки ГК "Интегрус"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда