{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Выездной системный администратор для магазина

Не всегда компания имеет возможность содержать в штате ИТ-специалиста. Но даже если есть собственные айтишники, далеко не со всеми техническими и программными сбоями у них получается справиться. В таких случаях для решения возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой вызывают эксперта – выездного системного администратора, который занимается широким кругом вопросов: от настройки оргтехники до восстановления системы после аварии.

В этом материале мы расскажем о работе, выполняемой выездным сисадмином Integrus. Это типовой кейс, в котором решалась задача, с которой столкнулся наш клиент.

Перед Новым годом к нам обратился специалист техподдержки сети магазинов. Потребовался срочный выезд сисадмина на одну из торговых точек.

В первую очередь нужно было почистить компьютеры от накопившейся пыли и разобраться с проводами. Бардак с проводами вызывал головную боль как у персонала магазина, так и у службы технической поддержки. Сотрудницы, работающие на точке, испытывали большие сложности с включением/выключением оборудования и ПК. Порядка в коммутации не наблюдалось изначально, а за годы эксплуатации кабели перепутались окончательно. Стало вообще непонятно, что к чему относится, поэтому сотрудницы были вынуждены регулярно «дергать» службу поддержки. А тем приходилось на пальцах объяснять, какие провода куда идут. В общем, это было неудобно, занимало массу времени и сильно всех нервировало.

Также требовалось протестировать ИБП и убедиться в том, что батареи надежны. То есть в случае аварийного отключения электричества смогут поддерживать подачу питания на ПК и оборудование.

Эти вопросы выездной системный администратор решил за два часа. Кроме того, он проверил работоспособность компьютеров. Некоторые из ПК едва справлялись с нагрузкой и жутко «тормозили». Сисадмин дал рекомендации по апгрейду: на одних машинах достаточно было увеличить оперативную память, другие нуждались в модернизации, например в замене жесткого диска системного блока с HDD на SSD.

Для вызова выездного системного администратора достаточно позвонить по телефону или через заполнить онлайн-форму.

Автор статьи - Евгений Зубов, руководитель технической поддержки

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда