Рынок переполнен РОПами, но мало кто из них приходит с готовым набором навыков и методик, чтобы выстроить систему продаж под конкретный бизнес. У всех своя специфика: кто-то заточен под контроль, кто-то больше делает упор на мотивацию, а кто-то только проводит обучение и наставничество. Единицы совмещают все ключевые функции, чтобы взять и наладить продажи с нуля.
Вроде все знают, в стартапе начинает владелец, потом делегирует селзу. Когда селзов становится дохрена, нанимает Ропа. А какие еще варианты?
Риски конечно есть, но в этом деле без рисков никак, тем более не все на старте разбираются в продажах, это приходит со временем, а пока нужно нанимать РОПа без этого никак.
Конечно, Руководитель отдела продаж — но зависит от размера компании