Тимур,
первое, с чего нужно начать - это с понимания, каким функционалом Вы владеете в Яндехе, и есть ли у Вас там право принимать взвешенные решения?
А вот скриптов и обещаний я наслушалась/начиталась.
Когда в скрипте написано сначала : пришлите все данные мы разберемся, а во второй части скрипта: мы разобрались, всё норм, и не надо нас больше парить, - 10-й раз этот путь проходить нет интереса.
Анастасия,
ответ прост: никакие :)))
Мы мелкие сошки на фоне толпы предпринимателей, которые еще верят, что они оплатят несколько десятков тысяч рублей, и к ним пойдут сотни клиентов и потечёт выручка рекой...
Владимир,
спасибо за отклик и информацию!
Обязательно приму к сведению.
Александр,
Я кидала чеки, фото работ, скриншот записи из crm, толку - ноль.
То автор не вызывает доверия, то рассмотрели, оставили без изменений.
При этом на рассмотрение уходит 5 минут🙄
Яндекс,
Вы не ответили на мой вопрос, как обычно скрывшись за дежурными фразами.
Если Вы внимательно читали мою статью, то поняли, что ваша компания не вызываете более моего доверия.
Напишите по шагам:
1. Какие действия Вы планируете предпринять?
2. Будет ли назначен ответственным за коммуникацию со мной живой человек, способный принимать решения и общаться вживую, а не скриптами и не превосходя своего уровня в многоуровневой иерархии яндеха?
3. Вы объясните мне, по какой причине удалены отзывы или прикроетесь снова автоответами?
4. Сможете пояснить мне, почему провоцируете заказывать отзывы? Ибо как показывает практика, схожие отзывы одними словами у вас вызывают больше доверия правдивых от разных авторов... Это ваши дочерние шараги работают и их надо поддержать?
Леонид,
Спасибо за Ваш ответ. Здорово, что у Вас была возможность и время пободаться с яндехом.
К сожалению, не у все есть такие ресурсы.
То, что касается, документов, всё было предоставлено, но ответ один и тот же: доверия активности клиента нет, отзыв не будет опубликован.
Николай, 2 подписчика и 3 комментария вызывают доверие. Просто мы с Вами слабо понимаем крутые "алгоритмы" :)
Алексей,
Хочется пригласить Вас ко мне в организацию, чтоб потом отследить судьбу Вашего отзыва, но это будет реклама :))))
А если серьёзно, то меня интересует именно работа с гуглом по вопросу продвижения организации. Мои отзывы яндекс и гугл тоже исправно размещают, а вот по работе я столкнулась с каким-то сюром :))
Сама в шоке 😃
Алексей,
Я думала об этом. У Вас есть опыт взаимодействия с гугл? Нет аналогичных кейсов?
Спасибо за Ваш ответ!
Чем мне это грозит? Последующим давлением на меня и мою организацию?
Доудаляете оставшиеся положительные отзывы и накидаете новых негативных?
Алексей,
подписываюсь под каждым Вашим словом...
Макс,
уверена почему-то, что никому из законотворцев до нас и таких проблем дела нет :(
Но ход Вашей мысли мне близок и понятен.
Александр,
Вы в яндексе работаете? Очень подозрителен Ваш вопрос :))
Я привыкла уделять внимание к деталям, поэтому все острые углы обошла сразу.
Даже без указания названия компании мне дважды отклоняли этот пост. Если бы я оставила намёк на рекламу, вряд ли я смогла бы его разместить, мне кажется.
Leha,
выходит, что не я одна вижу рекомендуемые тут одним из комментаторов мне заказные отзывы :)
Спасибо за поддержку!
Александр,
поскольку правила сервиса vc.ru запрещают рекламу, название организации убрано, чтобы мой пост не был расценён рекламой.
Я же не яндекс - не могу нарушать всё вокруг так, чтоб мне за это ничего не было.
Макс,
если честно, с такой схемой не сталкивалась. Возможно, обращения Ваши и таких же "пострадавших" что-то изменили..
Я понимаю, что яндекс - неповоротливая неориентированная на нас, мелких муравьёв для их масштабов, но всё равно не теряю надежды, что массовостью их можно хотя бы скорректировать, про победу даже и не заикаюсь :)
Виктор, и снова они - могущественные алгоритмы :)))
Спасибо за опыт и отклик!
Сергей,
спасибо за Ваш отклик.
Я тоже в этом уверена.
Но, повторюсь, я надеюсь, что наш опыт даст другим повод задуматься.
Вот наткнулась на правдивые отзывы о сервисах яндекса спустя некоторое время после заключения договора, но на тот момент я уже отправила денег, и уже не получала обещанного...
Так пусть других убережёт...
Анастасия,
солидарна с Вами.
Надеюсь, что опыт таких, как мы, даст возможность другим не финансировать эту контору с их загадочными "алгоритмами".
Равиль,
насколько ситуация позволяет, мне приятно, что я не одна с таким мнением, и что проблема всё же на стороне яндеха.
Спасибо!
Алексей,
благодарю за Ваше мнение.
Однако мне неочевидно, с чего Вы решили, что отзывы пишут исполнители за 100 рублей или что у меня есть цель их заказывать?
У нас десятки лояльных и благодарных клиентов. Специфика нашей деятельности такова, что найти хорошего специалиста, а не развод нужно еще постараться. Мы помогаем людям, и они пишут реальные отзывы.
За каждый из них я могу отчитаться.
Почему я должна платить некой конторе, в реальность отзывов которых я сама не верю и чётко вижу такие заказные отзывы в карточках организаций?
Александр,
согласна на 100%.
Вот поэтому и написала свою историю, чтобы меньше людей вписались в этот развод.
Дмитрий,
эта история - реальное отражение всего сюра и бардака от компании яндех.
Я Вам искренне сочувствую.
Общаться с ботами, которые ничего не знают, ничего не понимают, ничего не решают, соединить с человеком не могут - это тенденция современных it-технологий...
Не является искусственный интеллект заменой человеку. Вот и весь вывод...
Не исключаю, что есть истории печальнее.
А самое занятное, что сотрудники реально не понимают, как эта шайтан работает, и ничего править не собираются, ибо, как написал классик: "И так сойдёт!"
Дмитрий,
я так не смеялась давно :)) Спасибо!
Видела б я этот ролик до того, как исчерпать бюджет в яндехе...
Владимир,
спасибо за отклик. Поясню по операторам.
Живые операторы заканчиваются, как только Вы внесёте оплату по счету. Дальше справятся боты. Ведь отправлять выдержки из скриптов и Алиса умеет :)
Экономьте Ваши средства на такой бессмысленной сделке, не наступайте на грабли, по которым я прошлась.
Есть более рабочие и относительно яндеха дешёвые инструменты.
А про сети быстрого питания согласна с Вами полностью. Но тут все просто: мы, малый бизнес, - мелочи в объеме вложений сетей, так как яндех выставляет одинаковый прайс за каждую точку любой сети. Знаю об этом на примере подруги, которая занимается маркетингом в крупной сети фитнес-клубов.
Представьте, сколько денег вложил мак или кинг в размещение на картах...
Так зачем париться с мелочью? Наши деньги им на карманные расходы...
Виктор,
Спасибо за Ваш отклик и поддержку.
Я тоже не видела ответов поддержки, отличных от скриптов - как будто с ботом общаешься всё время.
Деньги, безусловно, "вкладывать" в эти сервиси нет никакого желания впредь, да и о уже вложенных жалею, считаю это самой большой своей ошибкой в продвижении.
Надеюсь, что мой опыт поможет другим.
В сложный период для любого бизнеса не хочется, чтобы люди возлагали надежды и тратились на абсолютно нерабочие инструменты, набивая очень недёшевые шишки.
Илья,
Благодарю Вас за отклик и информацию.
Получается, что если человек минимизирует слежку за собой, отключая возможность сбора информации всякими сервисами о его перемещениях, то написанные им отзывы не интересуют яндех.
А если человек мимо проходил, большой брат следит за ним с его позволения, и зафиксил нахождение в районе, то он может накатать любой поклёп, это не вызовет никаких сомнений у модераторов...
Причем я знаю десятки людей, которые ездят в парикмахерскую через весь город... но для яндеха они, получается, неадекваты...
Логика - понятие неочевидное для этой типа высокотехнологичной компании 😤
Александр, никак. Тимур - это пыль в глаза.