Артём Гончаренко

Оптимизация текстов на страницах листингов

С алгоритмом Баден-Баден использовать бессмысленные seo-тексты на страницах листингов - не только неэффективно, но и опасно, поскольку весь сайт и его отдельные страницы с легкостью могут попасть под фильтр. Именно поэтому с текстовой оптимизацией разделов интернет-магазинов работают максимально осторожно.
Важность текстов на этих страницах с момента запуска алгоритма - вопрос спорный. Проверить усиливает текст позиции листингов в выдаче можно только экспериментально - добавляя осторожно оптимизированный контент, ожидая определенный промежуток времени и анализируя позиции.
Что не нужно делать:
- Использовать длинные (более 1,5-2 тысячи знаков) неструктурированные тексты внизу каталога;
- Вписывать в текст более 5 ключевых запросов (безанкорни)
- Использовать ссылки с коммерческими спамных анкорами, содержащие слова «купить», «дешево» и др.
- Размещайте скрытый текст, пытаясь таким способом обмануть поисковые системы.
Что делать для оптимизации?
- размещайте небольшие тексты, длиной 500-1000 знаков, с разбивкой на абзацы и маркировкой;
- текст должен соответствовать интеллекта страницы - быть максимально полезными и давать ответы на популярные вопросы;
- вписывайте не более 1-2 поисковых запросов в максимально безспамному среде;
- оформите текст на странице в формате FAQ, который предусматривает краткий ответ на каждый вопрос.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null