Артём Гончаренко

ТОП причин отказаться от стандартных заголовков

80% успеха страницы зависит от заголовка. Именно он привлекает внимание и мотивирует перейти на сайт. Часто в заголовках встречаются стандартизированные фрагменты текста, которые повторяются для определенной группы страниц или сайта в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы. Для SEO-специалиста такая тактика может стать настоящим кошмаром:
1. Падает уникальность. Если заголовки отличаются друг от друга одним или двумя словами, а основной текст повторяется, краулеры могут посчитать контент неоригинальным;
2. Страница теряет релевантность. Поисковые системы могут опустить сайт ниже в рейтинге. Если люди видят в поисковой системе сразу несколько страниц с названными написанные под один манер, то они с меньшей вероятностью перейти по ссылке;
3. Потенциал заголовке расходуется зря. Заголовок ограничен количеством символов. Все, что превышает лимит, поисковая система беспощадно обрезает. Если Вы используете шаблон, то рискуете не донести до пользователя более ценную информацию. С точки зрения пользователя, лучше всего воспринимаются заголовки с 6-8 слов - именно столько информации можно просканировать при беглом просмотре SERP.

{ "author_name": "Артём Гончаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 185156, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 14:18:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null