ТОП причин отказаться от стандартных заголовков

80% успеха страницы зависит от заголовка. Именно он привлекает внимание и мотивирует перейти на сайт. Часто в заголовках встречаются стандартизированные фрагменты текста, которые повторяются для определенной группы страниц или сайта в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы. Для SEO-специалиста такая тактика может стать настоящим кошмаром:
1. Падает уникальность. Если заголовки отличаются друг от друга одним или двумя словами, а основной текст повторяется, краулеры могут посчитать контент неоригинальным;
2. Страница теряет релевантность. Поисковые системы могут опустить сайт ниже в рейтинге. Если люди видят в поисковой системе сразу несколько страниц с названными написанные под один манер, то они с меньшей вероятностью перейти по ссылке;
3. Потенциал заголовке расходуется зря. Заголовок ограничен количеством символов. Все, что превышает лимит, поисковая система беспощадно обрезает. Если Вы используете шаблон, то рискуете не донести до пользователя более ценную информацию. С точки зрения пользователя, лучше всего воспринимаются заголовки с 6-8 слов - именно столько информации можно просканировать при беглом просмотре SERP.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null