Мое мнение тоже субъективно. Но рейтинг складывается не из ботов, которых вы здесь видите полно, а из голосов уникальных пользователей, и на банки.ру за этим вроде следят. Но свое мнение я не навязываю , а просто рассказываю о более чем 10 летнем опыте общения с этим банком. И уж тем более не готов утверждать что кто-то лучше пока не попробую.
Маркетинг, смайлики, боты. Это конечно очень важно! По мне , так очень посредственный банк с мутными акциями, по которым либо ничего не получаешь, либо долго выпрашиваешь обещанное. Гораздо объективней 39 место и рейтинг 1.87 на банки.ру.
Ой, оказывается Яндекс мошенники, какая новость! Интересно, а есть кто , из тех кто сотрудничает с ними, и его до сих пор не кинули?
Я вам даже больше скажу. Когда клиент Яндекс Такси сбегает и не рассчитывается, а такое не редкость, то Яндекс берет с таксиста комиссию за поездку и пишет что "Мы не можем проверить получили ли вы деньги или нет " . А на просьбу заблокировать такого клиента глумливо обещают "присмотрется к истории его поездок".
И что в моём комментарии навело вас на мысль что я не считаю их(вас) за людей?Собственное подсознательное ощущение?
Ну и днище, расчёт на какую аудиторию? При этом, это явная заявка на то чтобы растерять старую.
Добро пожаловать в мир Яндекса - мир лжи, кидалова, гробового молчания или отписок на ваши вопросы ну и ухода от отвественности путем уничтожения истории. Бороться с этим, увы, бесполезно - только полный отказ от пользования всеми сервисами этой компании.
Да, эта разница ровно в 10% есть на всех поездках у клиентов с подключенным Яндекс Плюс на тарифах комфорт и выше. Проверено неоднократно. Общение с Яндексом заканчивается как обычно, намеком что ты идиот и ... перезагрузи телефон например. Яндекс это всегда обман и завуалированное, глумливое хамство.