Андрей Тарасов

+18
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Сейчас активно ищу работу на хх.
1) Писать по тонне сопроводительных писем в день, которые вряд ли посмотрят - трата моего времени.
2) Откликаясь на вакансию любой здравомыслящий ИТишник, прочитает про технологический стек, с которым ему нужно работать и если он откликнулся, то он знает его полностью или почти полностью.
3) В лоб выдавать тестовые задачи, автоответом говорит что ты просишь день-неделю над работой за которую тебе не заплатят и возможно даже не посмотрят.
4) Нормального специалиста таким образом не привлечь, а за серьезными дяденьками бегают быстрее вас. В компанию просятся и умоляют только те кто уже отчаялся найти работу или имеют слишком слабые скилы. В обоих случаях вы получите не самого лучшего сотрудника. Грамотные HR мониторят появление новых вакансия и ищут лучших.
5) я вижу что просмотров моих откликов ~30%. И это вы говорите об уровне лени соискателей?
6) зачем мне дублировать то что уже написано в резюме, а потом ещё на собеседовании это нужно повторить.
7) я о вашей компании слышать не слышал, почему ваша компания для меня должна быть священным Граалем. Если бы мне предложили работать в именитых компаниях google, ibm etc. Проходить несколько этапов собеседования, выполнять тестовые задачи, если притендуешь на хорошую должность - можно. Это поднимает имидж и привлекательность кадра. Но вот если зовёт компания, после которой ты придёшь в другую, а там про нее даже не слышали (популярная в узких кругах) почему соискатели должны прилагать дополнительные усилия.
8) В большинстве своем люди работают за то, что бы обрести средства для достижения своих материальных целей. А гики которые работают на интузиазме уже заханчены более прозорливыми сотрудниками, которые не ждут когда на них свалится чудо, или тихо пилят свой продукт.
Ваша статья говорит о вашей некомпетентности, лени и желании грубо пропиарить компанию и себя. Но вы не в то общество попали, тут люди привыкли думать...

5

По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку и на категории которые подлежат возврату (например нижнее белье и таблетки невовзратные) дальше, если у вас возник гарантийный случай(дефек при производстве, выход из строя компонентов которые должны работать, если вы их намерено или случайно не сломали) вы обращаетесь в сервисный центр. В случае если есть гарантия от производителя (обвчно 1-2 года), при обращении в официальный сервис центр, ремонт для вас будет бесплатный (за ремонт устройства СЦ заплатит производитель). Во всех остальных случаях - за ваш счёт.
30 дней гарантии от магазина - это прихоть самого продавца, многие и так не делают. Это нормальная практика для всех продавцов в России. У некоторых магазинов можно докупить гарантию, когда магазин имеет свой сервис центр, но крайне редко это означает возврат средств, скорее это будет гарантийный ремонт от своего магазина. Так что я не вижу нарушения от самого озона если он вам продал исправныц товар который сломался не по их причине.

Ровно по такой же причине, послал МТС 15 лет назад и никогда больше не буду пользоваться им, какие бы горы они мне бы не обещали.

2

Кому не подходящая? вам? )
В сети столько способов слить различного уровня, не обязательно этим банк занимается (хотя может и занимается).

Интересная история, я бы послушал продолжение. Хоть я и не из Яндекса, но учту вашу историю, спасибо за ваш опыт.

1

Я думаю процесс был такой, вы на каком то сайте где расскидыапют заявки по банкам, оставляли заявку которая так же уходит в разные банки, сайты на этом по партнёрке получают вознаграждение и сливают данные на лево. Заявка как и должно ушла в сбер, через какое то время вы от нее отказались. А звонок от мошенников это совпадение по времени, случается :) не оставляйте свои данные на непонятных сайтах.
Вариант #2 у вас на телефоне стоит приложение шпион, которое читает смс.
Посмотрите в правах приложений у кого на чтение смс есть доступ 

А ещё хотел добавить, что вы молодцы. Если вы не просто размещаете материал чтоб "пропиарить сервис", а действительно делаете продукт который поможет клиентом - это очень хорошо и мы это ценим. Просто такой текст публикует более менее нормальная студия, нужно больше подробностей почему вы и что не могут сделать другие :)

3

А интегрировать свою crm можно? У многих клиентов Битрикс, амо и другие, со своими настроенными воронками, бизнес-процессами и многими другими плюшками. Чтоб пользоваться сквозной аналитикой обязательно переходить на вашу crm? А повторные заказы? Интересно посмотреть данные по возвратам, ретаргетингу, когда последний канал атрибуции был не контекст, (несколько посещений клиента, с закладок, прямые заходы и т.д). Допустим Гугл уже внедряет привязку пользователя по аккаунту для кросс-платформенных устройств. Надоело читать на каждом заборе, мы увеличили Лиды и снизили стоимость. Возможно с тех районов которые вы сняли, были повторные заказы, которые бы были топовыми. Опять же, может конверсия в покупателя была плохая, потому что не отрабатывал колл-центр, плохой был скрипт, а по стечению обстоятельств самые хорошие заказы были у одного менеджера, тогда вообще вся работа с контекстом проделана зря или условия фирмы были хуже конкурентов. А/б тестирование? Ленды, сайт, предложения, что цепляет что нет. Нужно больше сухих и технических данных.

2

Хорошая попытка комеджик, но ройстат лучше) если вы пытаетесь ее (статью) продвинуть по "внедрить сквозную аналитику" у вас это скорее всего удастся, но читать это противно. Но стоит отметить, что с точки зрения оптимизации заказов все сделано правильно, не знаю достаточно ли проделанной работы или нет, но звучит адекватно. А ещё зависит от объема данных, например если вы сделали выборку на основе 50 заказов и 500 кликов, то это слишком мало. Возможно стоило рассмотреть географию отдаленных от Москвы, где идёт застройка районов,микрорайонов, кот. поселков, там часто берут оптом. Ещё сквозная аналитика подразумевает мультиканальность, какой % лидов пришло с других каналов, возвраты, прямые заходы оффлайн реклама. А вы говорите только, о контексте. Неужели не существует других каналов рекламы или ваша система поддерживает только контекст. А дальнейшее движение по воронке? Бывают отказы по лицам, клиенты пропадают, Лиды - не деньги. И вообще пока я писал появляются все больше и больше вопросов. 

4