2.Слив данных через ОпСоС-ов: стоит триггер на номер 900, и ОпСоС сливает данные обо мне. По мне, этот вариант кажется наиболее подходящим. Я замечал, когда пользовался Билайном, что когда мне переводят деньги на Киви кошелек, у меня постоянно вылезало Flash-сообщение на весь экран какого-то спама от Билайна, а это значит, что они трекерили пуши от Киви.
Контрольная фраза "Вечер в хату", открывает дополнительное меню в разговоре с оператором
Я как-то снимал деньги с карты, и в банкомате ошибочно выбрал не тот счёт, мне на Теле2 пришла смс о недостаточности средств. А через 2 мин пришло 2 смс о предодобренных займах. Написал в ФАС, приложил скрины и детализацию, через 2 месяца пришёл ответ, что у Теле2 заключены договора о лидогенерации с МФО, т.е они вполне легально передали им инфу из смс)) а поскольку в договоре с Теле2 я согласился на получение рекламных сообщений, то и жаловаться дескать я не могу. Вот такая история.
вообще круто! то есть получается в ФАС можно?
мне тоже интересно на какие то такие вещи пожаловаться раз они отвечают и обьясняют кто с кем что заключил:):)
Вот вы сутяжник конечно
Наверное, способов слива гораздо больше, чем два.
Я не являюсь клиентом Сбера, но пользуюсь их картой, оформленной на другого человека. Так же, мой основной номер телефона оформлен тоже на другого человека.
Мне звонят из "Службы безопасности", называют моё ФИО и номер карты, которой я пользуюсь. Я предполагаю, связка данных "не мой номер, не моя карта, моё ФИО" могла утечь только из какого-нибудь интернет магазина, в котором я оплачивал покупку этой картой.
главная то фишка - звонить сразу после прихода смс от номера 900 :)
Вот вы шерлок конечно