8. Следующим пунктом идёт география доставки . Куда поставляем куда нет. по умолчанию идёт что практически Вовсюда (не знаю как правильно пишется это словообразование). Сразу посмотрите по карте нашей необъятной что находится далеко от Вас и лучше исключите эти регионы из доставки (так же это можно сделать и потом, когда за отгруженный товар с вычетом себестоимости, его упаковки, доставки до ПВЗ и комиссии маркета, у вас вроде как нарисуются условные 500 Р- прибыли , но транспортная выставит счет на 2000, досадно)
Подскажите, выбрал я интегрированную в озон службу доставки ДПД, пришел заказ, перевел из сборки в отгрузку и дальше не понимаю что делать, нет кнопки распечатать штрихкод как было раньше, появилось добавить трек номер. Служба озон говорит везите в ДПД так без штрихкода-чувствую у нас так не примут.
Здравствуйте, после такого как перевели заказ в отгрузку, вы должны завести данные товара (габариты и адрес отгрузки ) в личный кабинет DPD, оттуда вы распечатываете накладную и наклейку на товар, трек номер также DPD выдаст после заведения вами товара, трек выглядит в формате "RU1234567890" , по крайней мере 3 месяца назад треки начинались c RU
Вот на оф.сайте ozon вроде та же инфо размещена, но у Вас это всё описано человеческим языком!))) Спасибо! Очень чётко и информативно. И главное, в тему. Как раз изучаю этот вопрос.
Вам спасибо за обратную связь, значит не зря писал. Если есть вопросы по данной теме, всегда помогу чем смогу, не гуру, но что-то знаю.)
Подскажите, возникло несколько вопросов:
1. на сайте ДПД мы заполняем заказ в графе "оформить заказ"?
1.1 заполнять все в ручную? в чем интеграция то?
2. ни где не указано что это заказ с озона?
3. выбирать опцию "от дери к двери"?
4. тариф такой же как на озоне "PCL OPTIMUM"?
5. получается мы заплатим комиссию на сайте озон за доставку 400 рублей и на сайте ДПД в зависимости от массы и расстояния?
Ответил в ЛС.