Здравствуйте, этим вопросом не задавался, полагаю можно просто в этом же складе тогда добавить новый метод доставки и скопировать настройки со старого, дел 1 минута.
Если вы хотите увидеть архивные методы которые были то нажмите на 3 точки справа от названия склада и выберите " Показать архивные методы".
Можно так же попросить службу поддержки достать его и архива, может они смогут.
Ответил в ЛС.
Здравствуйте, после такого как перевели заказ в отгрузку, вы должны завести данные товара (габариты и адрес отгрузки ) в личный кабинет DPD, оттуда вы распечатываете накладную и наклейку на товар, трек номер также DPD выдаст после заведения вами товара, трек выглядит в формате "RU1234567890" , по крайней мере 3 месяца назад треки начинались c RU
Denis, если вы выбрали одну из служб доставки предоставленных Ozon: Boxberry, Dpd и т.д., то доставку до покупателя оплачиваете Вы, её никто не компенсирует, поэтому маленький совет чтобы понимать какую цену выставлять на свой товар, закладывая туда доставку берите сумму из Пункта "Комиссии и услуги FBS" отметил ее на картинке чёрным цветом (это способ доставки через сам Ozon), эта сумма примерно равна сумме Комиссии и Доставки через вашу выбранную ТК.
Зелёным отметил доставку через выбранные нами ТК, как видите там написано Комиссия + доставка, подразумевается что она (доставка) как раз и будет вычтена с нашей продажи.
P.S. несколько раз когда мне компенсировали доставку это тот случай когда я доставлял товар сам по городу. Компенсация составляла 50 р.
Вам спасибо за обратную связь, значит не зря писал. Если есть вопросы по данной теме, всегда помогу чем смогу, не гуру, но что-то знаю.)
Ответил в ЛС.
Не знаю успел не успел вам помочь, нет штрихкод озона нужен только когда вы пользуетесь системой FBO.