Александр Сава

+7
с 2020
3 подписчика
29 подписок

Не знаю успел не успел вам помочь, нет штрихкод озона нужен только когда вы пользуетесь системой FBO.

1

Здравствуйте, этим вопросом не задавался, полагаю можно просто в этом же складе тогда добавить новый метод доставки и скопировать настройки со старого, дел 1 минута.
Если вы хотите увидеть архивные методы которые были то нажмите на 3 точки справа от названия склада и выберите " Показать архивные методы".
Можно так же попросить службу поддержки достать его и архива, может они смогут.

Здравствуйте, после такого как перевели заказ в отгрузку, вы должны завести данные товара (габариты и адрес отгрузки ) в личный кабинет DPD, оттуда вы распечатываете накладную и наклейку на товар, трек номер также DPD выдаст после заведения вами товара, трек выглядит в формате "RU1234567890" , по крайней мере 3 месяца назад треки начинались c RU

1

Denis, если вы выбрали одну из служб доставки предоставленных Ozon: Boxberry, Dpd и т.д., то доставку до покупателя оплачиваете Вы, её никто не компенсирует, поэтому маленький совет чтобы понимать какую цену выставлять на свой товар, закладывая туда доставку берите сумму из Пункта "Комиссии и услуги FBS" отметил ее на картинке чёрным цветом (это способ доставки через сам Ozon), эта сумма примерно равна сумме Комиссии и Доставки через вашу выбранную ТК.
Зелёным отметил доставку через выбранные нами ТК, как видите там написано Комиссия + доставка, подразумевается что она (доставка) как раз и будет вычтена с нашей продажи.

P.S. несколько раз когда мне компенсировали доставку это тот случай когда я доставлял товар сам по городу. Компенсация составляла 50 р.

1

Вам спасибо за обратную связь, значит не зря писал. Если есть вопросы по данной теме, всегда помогу чем смогу, не гуру, но что-то знаю.)