Andrey Nabiullin

+5
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Я создал заявку и сделал все что от меня требовалось. Я написал что товар не получил и продавец предлагает мне его вернуть, как? Я могу только либо закрыть заявку либо подтвердить отправку, но я не могу его отправить того чего нет. Спор я не могу открыть, нет такой кнопки технически.

Компенсировать 4% от суммы заказа это конечно никуда не годится, для товара который не пришел. Это какая то новогодняя шутка.

19495187-0091. 16 декабря СДЭК приносит посылку с непонятным трек номером из Китая. Трек номер не соответствует в ОЗОН (AQ.. отличаются), на самой посылке вообще нет ничего что связано с ОЗОНом, вес самой посылки пару грамм как и размер - очень маленький, что не может соответствовать покупке в ОЗОН, а так же достоверно определить что это такое и откуда. Спустя неделю, к моему удивлению, вижу что в озоне статус заказа сменился на заказ получен, пишу в поддержку самого заказа, что посылку я не получал, но оператор благополучно перевел в статус, что заказ получен и предложил мне вернуть товар (котрого у меня нет и я его не получал). Я не знаю где произошла замена, но достаточно сравнить вес или габариты посылки в СДЭКе, чтобы убедиться на каком этапе что-то пошло не так.

Согласен, озон глобал полнейшая шляпа. Привезли не тот товар, не с тем трек номером из китая, но статус благополучно перешел в получено покупателем. Доставкой занимался сдэк. Чат поддержки вообще не вникает проблему и на все стандартный робо-ответ.

5