Коля Зарубин

+72
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Есть в твоих словах здравое зерно, однозначно есть, но лично я согласен не со всеми тезисами.
По последнему твоему абзацу.. я не комментировал эту тему, не поддержу общение.

1

Ну может это не так и плохо в конце концов. Придётся найти внутри страны ресурсы для поддержания своей же экономики. Политиканы перестанут в чем либо рассчитывать на так называемых "зарубежных партнеров". Глядишь, может больше порядка будет без многочисленных офшор нашей элиты и управленческого аппарата.

11

Тема не раскрыта.
Расскажите как Я или Сити "наябывают" когда везут меня на комфорте на короткое расстояние за 100 рублей, а водитель светится от радости потому что за эту поездку, которая длится 7-10 минут учитывая подачу он получает 400 руб.
Задайтесь вопросом как там агрегатном уплачивается налог в этом случае, не оскорблены ли чувства водителя и пассажира. Проведите, пожалуйста, полноценное расследование.

9

Я не знаю где вы живёте и какие бренды видите на прилавках, но для местного населения трио Apple, Google, Amazon в части устройств умного дома это пустой звук.

Вы конечно извините, но 70% рынка умных устройств России держит Яндекс, 21% Сбер, а Mail.ru вместе с Google, Apple и Amazon (ввезенными по серой схеме) делят оставшиеся 9%. Так что для нас тут шпана или, исходя из цифр скорее даже подзаборные бомжи это как раз последние три компании :)

Если бы Тинь именно "засберился", то тут бы его на руках все уже носили и целовали в десны, а не говном поливали.
У меня Сбер и я в общем и целом доволен своими категориями на 2 ближайших месяца :)

Ахахаха )
Это яркий пример хейта ради хейта. И лично я читаю, что это явление ничуть не лучше мутных схем корпораций, а возможно даже хуже. Такие вот вбросы наводят панику и заставляют остальных (таких же не способных критически мыслить) генерить в интернете тысячи и тысячи глупых комментариев.
СБЕР сделал удобный сервис, логика, которого проста: если ты делаешь звонок на 900, то система проверяет не было ли у тебя за последние часы оплачено каких-либо подписок и если было, то предполагает, что именно в этом причина твоего звонка, т.е. пытается тебе помочь.
Реакция пользователя на эту помощь: "Сбер в сговоре!". Не хочу никого обидеть, но иногда и правда лучше девать чем говорить!

4

Плюсанул бы твое сообщение и пять раз! Только в части:
"Но, к слову, вы вполне можете вернуть эти деньги водителям - просто оплатив очередную поездку баллами" я не совсем согласен с тем, что это "возврат" с точки зрения водителей. Накопленную условную 1000 КБ получит рублями водитель, который фактически окажет услугу стоимостью 1000 руб. по текущим тарифам Яндекс. Т.е. для него это будет выглядеть как обычная оплата за поездку. А вот сам агрегатор да, он как бы закроет свой кредит обменяв баллы на рубли, но не перед водилами, а перед клиентом.
В целом очень очень грустно, что в последнее время в интернете всецело победил агрессивный хейт всего и вся, а аналитический разбор и критический анализ остались уделом единиц.
Автор, явно борется с ветряными мельницами сначала утверждая, что ее обманули, а потом, сообразив, что была не в теме, потается переключиться на защиту интересов водителей, которых якобы обманули. Но вот не задача.. и тут не получается.

5

@Seller DenЭти изменения могут быть не банальным актом наглости и жадности со стороны Wildberries, а просто отказом от продолжения компенсации услуг по логистике, которую Wildberries до настоящего момента проводил за свой счёт.

Я имею ввиду то, что сам факт введения отдельной статьи оплаты за каждый возврат товара на склад продавца ещё не говорит о том, что нас обманывают. Вполне допускаю, что теперь фактическая стоимость этих услуг стала делиться между продавцом и покупателем, т.к. агрегатор более не компенсирует эти расходы за свой счёт.

И развивая эту мысль дальше... Само решение поделить финансовую нагрузку за возврат выглядит вполне разумным. Продавец не захочет хитрить с описанием и "втирать всякую дичь", а покупатель не будет заказывать баул вещей изначально рассчитывая выкупить максимум одну.

Не существует предложения абсолютно для всех. Очевидно, что индивидуально тебе не нужен СБЕР. 
Я, например, тоже не покупаю абонемент в бассейн потому что не люблю плавать и не плачу Ростелекому за городской номер потому как у меня безлимитка на мобильном по России, но ведь это совсем не значит что так же у всех и каждого. 
Совершенно не вижу проблемы куда потратить накопленный КБ, проблема скорее как накопить его в желаемом количестве )) 

Я оплачивал пока было можно. Теперь буду отовариваться в СберМегаМаркете 

1

Категорически согласен! Это единственный банк, который меняет условия по своим предложениям. Хорошо, что другие финансовые организации если что-то однажды предложили, то это на века! 

Чувак, я тебя расстрою наверное, но траты в 100к в месяц, это уже СберКарта максимального 4-го уровня (от 75к трат), а там полный фарш! Тот же Тинькофф и близко не предлагает такие плюшки. 
1) Бесплатно OKKO оптимум
2) Бесплатное снятие во всех банкоматах мира до 500к в сутки
3) Каша (постоянная, а не эта дурь в виде меняющихся каждый месяц категорий):
10% все АЗС
10% Ситимобил (+10% скидка)
5% остальные такси 
5% кафе и рестораны
+ все категории твоего уровня в программе СберСпасибо (у меня это транспорт 20% и салоны красоты 10%). 

И бонусом все плюсы подписки СберПрайм (10 сервисов) 

Тебе далеко не 1000 КБ в месяц поднимать можно, а много-много больше ;)

5

Хоть СБЕР и принято здесь ругать, но 32к кешбеком за 4 месяца они мне перечислили, а я ими оплатил товары на "Яндекс.Маркете", "Все Инструменты" и "goods.ru" ;)

1

- у них даже по классической дебетовой визе ограничение по этому позорному "спасибо", помоему после сотки трат в месяц начисления заканчиваются.

Ну бред же. Причем полный. 

Комиссия за переводы между регионами была раньше, причем с любой суммы, хоть даже и с рубля. Теперь ее как раз отменили, но ввели лимит в месяц в 50 000 на переводы без комиссии. На мой взгляд не оборзели, а как раз все с точностью до наоборот, т.е. стало значительно лучше, т.к. под это ограничение в 50к попадет значительно меньшее количество клиентов по сравнению с теми, кому раньше приходилось платить комиссию за любой перевод в другой регион. 

1

И что, ты реально с картой Momentum все время сидела? Там же ограничения буквально во всем. СберКарта так же бесплатна при выполнении смешного условия (траты >=5000 руб./мес), но там есть плюшки в виде бонусных категорий, а на максимальном уровне этой карты (условия бесплатности жестче) там вообще сплошной каеф)) 
Так что твоя проблема не стоит и выеденного яйца. По сути ты сама себе ее и придумала ) 

2

Буквально по каждому твоему аргументу (кроме, пожалуй, % на остаток) могу легко написать весомый контраргумент.  
Но не буду ибо в целом думаю уже смог донести мысль,  что СБЕР, как и любой другой крупный банк из топ 10, в чем то лучше чем остальные, а в чем-то хуже. Идеала не бывает, но как и Тинькофф, он точно в списке лучших по сумме параметров ;)

"Спасибо" с разной частотой сливаю в Delivery, Все Инструменты, Формула Кино, Теремок, аптека Озерки. 
Раньше бОльшая их часть отдавалась в Маркет.Яндекс, теперь видимо перейду в СберМегаМаркет, цены в котором примерно такие же как в МВидео и Эдьдорадо, но благодаря промикам и богатым баллам самой площадки + одновременному списанию бонусных рублей уже магазина,  они оказываются самыми низкими на рынке. 
Наверняка также буду пользоваться возможностью расплачиваться теперь в Шоколаднице и Кофе Хауз. 
Одним словом были бы баллы.. пристроить их можно моментально. 

Автора не пришлось бы жалеть если бы он не был столь неточен (никто теперь наверняка не узнаёт специально это было сделано или случайно) в значительной части своих утверждений. Когда строчишь такие вот материалы, нужно либо опускать подробности и давить на общие эмоциональные ощущения, либо внимательно перепроверять все детали. Иначе при первом же неправдивом утверждении автора статья моментально обесценивается для читателя. 

- наверное, в любом банке кэшбэк больше, чем в Сбере.
Спорно и сложно доказуемо. Лично я пришёл к диаметрально противоположному выводу. За 4 последних месяца отоварился на 31 000 бонусов и не чувствую себя обиженным :)

- у многих банков есть процент на остаток. Что там у Сбера с этим?
Подтверждаю, у СБЕРа с этим туго. Только на социалке есть такое. В качестве альтернативы существуют быстрые накопительные вклады. Возможно не так удобно как % на остаток по карте, но принципиально не сильно отличается если есть что хранить конечно )

- карты большинства банков либо по умолчанию, либо при каких-то несложных условиях, бесплатны в обслуживании.
Если не брать momentum и социалки, которые у СБЕРа и так всегда были бесплатными без каких-либо условий, то сейчас есть ещё и СберКарта (Visa, MasterCard, МИР), для бесплатности которой достаточно трат в месяц 5к руб. или хранение 20к руб или же, как в моем случае, достаточно иметь подписку СберПрайм. 

- у большинства банков более выгодные условия по переводам в другие банки. У Сбера все ещё платные переводы в другой регион Сбера?
Нет, у СБЕРа уже довольно давно бесплатные переводы между регионами в пределах 50к. Да, СБЕР подключен к СБП и до 100к можно ежемесячно прогонять на любые банки. 

- у Сбера бесплатное снятие только в своих банкоматах. А с картой Мир, так ещё и пополнение.
У СБЕРа многократно больше банкоматов чем у любого другого банка, а уж терминалов на пополнение и того больше я думаю. Со стороны банка было бы глупо не пользоваться этим несомненным преимуществом (на реализацию которого были затрачены сотни миллионов если не миллиарды) и платить комиссию другим банком за пользование их сетями банкоматов. Если же вопреки логике и во благо какой-то принципиальности нужно таки снимать нал без комиссии в любом банкомате мира (лимит 500 000 руб. в день), то можно подключить последний уровень СберКарты (либо 399 руб./мес с массой других плюшек в рамках подписки СберПрайм+, либо бесплатно при условии трат 75к+ или 150к на счете). 

- изготовление и перевыпуск карт в Сбере - это что-то из БДСМ. 
Ну очень сильно преувеличено если даже не перевёрнуто с ног на голову.  В другом своём посте я подробно описал процесс выпуска карты в СБЕРе, который, о чудо, оказывается даже более удобным и значительно более оперативным нежели во многих других банках. 

-В дополнение же ещё хотел обратить внимание на внутренний курс валюты.
Давай обратим. Скрины ситуации на сегодняшний день прикладываю. 

Фигня же полная.
1) Раньше даже рубль между регионами без комиссии было не перевести, а теперь до 50к внутри банка без комиссии.
2) Долгое время СБЕР уклонялся от требований ЦБ и не подключался к СБП, но сейчас подключен и перевод до 100к без комиссии в любой банк это реальность.

Люди, ну объясните мне пожалуйста зачем вы называете чёрное белым, а белое чёрным? Реально не понимаю. 

1

Добавлю, что после заказа карты в приложении или на сайте (автор данной статьи видимо так сильно любит СБЕР, что предпочитает для этого ходить лично в отделение :) ) она становится доступна к удаленной активации одной кнопкой и соответственно готова для любых покупок в онлайн, а так же готова к добавлению в ApplePay / Google Pay с последующим использованием ее в любых точках продаж с NFC в течение 2-х рабочих дней (по официальным заявлениям банка), а по факту в день заказа. 
Это я к чему.. Стереотипы о несовременности и ущербности СБЕРа настолько агрессивно растиражированы и буквально вбиты в подкорку мозга молодежи, что сейчас этот феномен сам по себе и стал той самой концентрированной "совковостью мышления", которую ее жертвы по инерции все ещё приписывают самому СБЕРу. Перефразируя всем известное крылатое выражение:  "где ты свой мозг вместе со способностью анализа информации и критического мышления просрал, туда за сомнительными и бездоказательными шаблонными и обращайся" :)
(последнее если что не к тебе лично, а к тем кто хейтит ради хейта без какого-либо анализа и минимальных попыток разобраться) 

По последнему абзацу могу однозначно согласиться только в части процентов на остаток. Этот вопрос в СБЕРе можно решать только открытием накопительных вкладов (сейчас есть предложения до 5,5% при минималке хранения 3 месяца). 
Все остальные пункты решены +- так же как у остальных банков.

Снятие налика (не знаю кому это сегодня нужно вообще чаще 1-2 раз в год) в СБЕРе при их то количестве банкоматов по все стране.. ну не знаю. Если прям спишь и видишь как снимаешь по всему миру без комиссии (до полумиллиона в день), то можно завести себе сберкарту на максимальном уровне (такую карту выдают при подписке СберПрайм+ , которая стоит 399 руб./месяц и там гора дополнительных плюшек за эти бабки или же  можно бесплатно, но тогда траты по карте 75к+ или хранение не менее 150к). 

Выпуск карты (как новой, так и при утере / окончании срока действия) при огромном количестве отделений и возможности заказа карты онлайн в любое из них это вот вообще не проблема. Лично мне удобнее зайти в отделение в своём доме по пути с работы, чем быть завязанным на звонок курьера, потом еще объяснять ему как проехать дворами, и что самое неприятное я должен ему позволить делать фото моего паспорта на его смартфон (вот хз куда это фото может с него попасть). 

Про бесплатные переводы без СБП вообще ничего не знаю. Всегда считал, что такие переводы могут быть совсем не моментальными (в зависимости от каких-то необъяснимым особенностей банка инициатора и банка приемника) и старался этим не пользоваться. Если деньги нужно перевести близкому человеку, которому доверяешь, но по какой-то причине не хочешь делать это через СБП,  то c2c ещё никогда не подводил. А вообще сейчас, когда практически у всех банков есть СБП тема с переводами вроде как закрыта. Кто еще не включил СБП, тому не сложно объяснить как это сделать максимум за 5 минут. 

Карты РСХБ и Халва у меня были несколько лет, но в этом году окончательно решил их закрыть по причине полной невостребованности. Халвой года 4-5 назад пользовался как основной. Потом несколько волн ухудшения условий по КБ и на какой-то очередной волне я сдался и забросил ее. Со мной сейчас остаётся только Тинька для выборочных покупок у партнеров + внутрибанковские переводы для оплаты мелких покупок у частников. Основную же нагрузку выполняет СБЕР. Привычные и главное постоянные категории + повышенные начисления у партнеров + временные акции (иногда довольно жирные). Дополнительные платные категории (таких можно добавить ещё 2 шт.) включаю только под конкретные крупные приобретения. И того, если озадачиться вопросом, то постоянных категорий с повышенным КБ может быть от 7 до 10 штук + временные спец предложения + повышенный КБ у партнеров. 

А вот это не приятная новость.
Думаю, что это напрямую связано с желанием давно переставших дружить СБЕР и Яндекс,  окончательно развести свои сервисы. СБЕР выкупил у МВидео их goods и назвал его.. да, да, над этим не поржал только ленивый )) - СберМегаМаркет. Не так давно на этой площадке появилась возможность закрывать покупку на 99% спасибками. И т.к. получается, что этот новый маркет +- пересекается по нише с Маркет.Яндекс, то отказ от приема спасибок на площадке конкурента в принципе логичен и я даже не знаю кто в этом больше был заинтересован. 

Как уже сказали выше, прокаченный СБЕР это 5 минут в месяц без усилий и открываются понятные и крайне редко меняющиеся базовые и категории. На Тинькофф же нужно тратить больше времени вычитывая его подковыристые условия по повышенному КБ у партнеров и выбирая спонтанные и зачастую абсолютно бесполезные категории каждый месяц. 
Что касается типа "ущербности" спасибок и их проигрыша КБ в обычных рублях.. на мой личный взгляд, это проблема излишне раздута. Пока спасибки принимают на маркет.Яндексе на условиях 1:1, даже не представляю какой товар я не смогу ими оплатить. Если вдруг Я.Маркет не штырит, то билеты в театры, кинотеатры и на концерты тоже оплатить можно, покупки в аптеках, авиа и жд билеты.

В итоге проблема со Спасибо совсем не в том как и куда их пристроить, а где их столько взять чтобы такого рода вопрос вообще мог начать беспокоить )))

С "полпроцента баллами" вы немного ошиблись, всего-то в 30 раз ))) Уже год или полтора как БК является бесплатной спец.категорией и дает 15% КБ.  

Яндекс.Маркет позволяет практически не ощущать какую-либо разницу между спасибками и рублями ;)

Да, чувак, в этом и суть такого "замечательного" КБ от Тинькофф. Ты должен очень много времени проводить в приложении. Идет постоянная смена категорий, надо оно тебе или нет. Банк покупает твое время рекламируя в приложухе своих партнёров. Для кого-то цена покупки времени приемлема, для кого-то нет. В том же Сбере у меня постоянные 1,5% на супермаркеты, 5% на все такси, 5% на все кафе и рестораны, 10% на любой бензик, 10% на салоны красоты и барбершопные, 20% на проездной и электрички пригородные. Про временные акции и повышенные % КБ от партнеров я даже и говорить не буду. 
И не болит голова. А по сумме накопленного КБ все тоже самое, что и у автора, но только за полгода, а не за два ;) 

2

Работа ровно как и у Теле2, на инфраструктуре которого он и развернут. Не лучше и не хуже.  Качество связи штука индивидуальная для конкретного места использования. У меня на даче, например, Мегафон и МТС не алё, а Теле2 и СберМобайл тащат! 
За подборку музыку не скажи ничего конкретного, т.к. слушаю только то, что сам выбрал и добавил в листы. Качество огонь. Собственно единственный отечественный сервис с таким крутым качеством звука и при этом за копейки. 
Про ОККО и говорить не стану - лидирующий хостинг рынка с огромной медиабазой, в котором в последнее время еще и эксклюзивного контента становится все больше. 

И сильно ошибочно представляешь, скажу я тебе.  Мое слово активного пользователя против слова представлятеля ) 

13