{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как создать эффективную рекламную стратегию?

Мурат Курамшин – основатель агентства ALLIGATOR MEDIA, поделится секретом разработки стратегии по рекламе. Она помогает добиваться больших результатов по нашим проектам.

Качественная стратегия для рекламы – это почти маркетинговая стратегия. Она позволяет перейти от этапа “у нас есть продукт и несколько клиентов” к масштабированию. Только в отличие от маркетинговой стратегии, наша разрабатывается для одного канала – таргета.

Стратегия по рекламе включает в себя многие из этапов разработки маркетинговой. Давайте разберём подробнее.

  • Для начала необходимо определить, какие цели и задачи должна закрыть реклама. Это может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение числа подписчиков и лайков, новые клиенты и т.д.
  • После этого необходимо изучить и проанализировать бренд. На этом этапе нужно распаковать ценности компании и сам продукт, определить позиционирование на рынке и понять, в чем заключаются лучшие стороны бренда.
  • Далее переходим к исследованию и сегментированию целевой аудитории. Здесь очень важно выявить именно нашего клиента: понять его желания и боли, определить что он хочет от нас получить.
  • Теперь необходимо исследовать наших конкурентов. Выявить их сильные стороны и понять, чем мы можем ответить. В идеале выявить ещё слабые, но важные стороны, и использовать это в своей работе.
  • После того как рынок и конкуренты исследованы, необходимо провести анализ полученной информации. Здесь нужно составить правильные выводы и упаковать все данные в меткие, цепляющие рекламные предложения (офферы) конкретно для нашей ЦА.
  • Завершающим этапом является составление медиаплана (плана рекламных кампаний). Здесь для начала нужно определить KPI в соответствии с целями и задачами проекта. Их мы выяснили ещё в начале, в п. 1. А после – разработать гипотезы для таргетированный рекламы. В медиаплане нужно учесть множество деталей: какая реклама будет тестироваться, когда, почему, в каком количестве и на какие деньги, а также принципы, по которым будет построена дальнейшая работа, чтобы гипотезы в таргете показали высокий результат.

Это основные шесть пунктов, но именно они очень важны, чтобы реклама сработала и закрыла ваши задачи и цели.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null