Наш первый собственный сервис был направлен на проверку данных. Когда мы поняли, что с помощью роботов можем находить ошибки, то решили продвинуться дальше и научить искусственный интеллект определять — какие слова, фотографии, фразы должны быть в карточке, чтобы товар хорошо продавался. Мы собрали с интернет-магазинов и маркетплейсов большой объем данных для обучения роботов, определили метрику «карточка с высокими продажами». Робот научился анализировать контент и выделять слова и ракурсы фото, которые выводят товар в топ. В итоге создали замечательный аналитический сервис, который показывал, какой должен быть контент. Но выяснилось, что никто не хочет знать, каким он должен быть, все хотят, чтобы он сразу был.
Интересный продукт, успехов вам!👍
Идеальной карточки при помощи нейросети не существует