Это более доступный способ продвижения канала, ведь тут нет минимального порога бюджета. Смысл способа заключается в прямом контакте с владельцами каналов и перевод им оплаты на карту банка за публикацию ваших постов. Казалось бы, что может быть проще, ведь даже существуют специальные биржи Телеграм рекламы. Все дело в конечной эффективности, которую вы получите, вложив N-ную сумму денег. На своем опыте могу сказать что оптимальной суммой за 1 подписчика (CPF) является 70 руб, что при пользовании биржами почти недостижимо.
Телеграм сейчас самая привлекательная платформа для бизнеса. По моему мнению, если нужна хорошая отдача от рекламы, то нужно пробовать множество вариантов. И уже на своём анализе смотреть, какой способ вашему бизнесу позволяет лучше "закрутиться".
Для меня Telegram стал одной из лучших площадок, и действительно сильнейшей, для достижения хорошей отдачи от рекламы этот метод эффективен