По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга

По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга

В рамках экспертного тура, посвященного 25-летию Ассоциации, делегация АКОС провела во Владивостоке серию встреч и переговоров. В ходе экспертных обсуждений были отмечены многие современные сильные стороны развития Дальнего Востока, которые не получают сегодня должного PR-сопровождения.

Среди главных проблем, в решении которых требуется профессиональная помощь коммуникаторов, названы слабое позиционирование бренда региона, отсутствие коммуникационной стратегии его развития, недостаточная работа по формированию привлекательного образа Дальнего Востока среди молодежи, дефицит региональных производителей контента, профессиональных PR-компетенций и использования современных технологий в коммуникациях.

Эксперты АКОС примут участие в разработке инициатив, которые будут направлены на решение актуальных для Дальнего Востока задач в сфере коммуникаций, используя свой опыт и компетенции по работе с регионами и продвижению региональных брендов.

“Дальний Восток сейчас является очень серьезной точкой развития, куда приходят госкорпорации, большой бизнес. Начался процесс, в рамках которого важно сформировать и продвигать цельный образ региона, — сказал Андрей Лапшов, председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders. — Регион нуждается в привлечении профессионалов для его «упаковки» и продвижения. АКОС как объединение сильнейших коммуникационных агентств и как экспертная площадка будет помогать этому в консалтинговом режиме”.

По итогам тура АКОС примет участие в формировании коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока и будет наращивать свою экспертизу в сфере продвижения регионов в целом. Для этого Ассоциация запускает проект, посвященный региональному брендингу.

Новый проект АКОС будет генерировать лучшие практики регионального брендинга и PR-экспертизу в туристической сфере, поддерживать публичные дискуссии, посвященные роли коммуникаций и профессионального позиционирования в формировании привлекательности российских регионов и России, позволит использовать передовой опыт членов АКОС для их продвижения.

Отдельный трек будет посвящен практике и инструментам PR в сфере туризма как одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики стран. АКОС приглашает к партнерству заинтересованных экспертов в сфере регионального брендинга и продвижения регионов. Представление проекта и обсуждение темы по инициативе АКОС продолжится в сентябре на форуме Baltic Weekend и на Восточном экономическом форуме.

Подробнее на сайте АКОС

Начать дискуссию