К сожалению такое бывает, на яндекс маркете тоже на с такой ситуацией сталкивался. Самое неприятное, что, заказ отменяется без звонка просто как факт, не по-человечески. От этого негатив только остается. Ozon перестал пользоваться с наступлением пандемии, когда собрал много всего в 1 заказ и явно договорились, что 1 раз все доставят попозже, когда соберут весь заказ полностью. Но по факту много раз приезжал курьер каждый день и потом саппорт рарзводил руками. При этом что доставка к озону совсем не имеет отношения, не смогли решить их ошибку ни с озон, ни с доставкой. После этого ничего не покупаю в ozon. Не нужно обещать того, что не может процесс и люди. Если ситуация повторится, то точно знаю для себя, что поддержка без человеческого лица.
С 9 декабря кинопоиск просит купить за 399 рублей в месяц еще раз подписку в детском профиле, хотя на аккаунте уже есть "Плюс Мульти" подписка. Поддердка в яндекс чате 3 дня игнорит, ни подтверждение проблемы, ни отрицания, просто тупо тишина и монолог :(
С акционными товарами и промокодами постоянно баги возникают тоже
Фотки и описания у многих товаров ужасные, например может быть 3 фото разных типов и не ясно, а какой именно продается в лоте.
Willbiries поддержка это боты, нет ни одного живого человека, 2 месяца просто все тикеты одно и тоже присылают по возврату, что мол ждите. Создал уже 7 обращений за 2 месяца, одно и тоже, товар просто забрали и деньги повисли, футболят по обращению 203173739 месяцами