В Google Play нет проблем тестировать видео так, чтобы его видела только тестовая группа, а не все пользователи.
Аналитики по длительности просмотра нет ни для App Store, ни для Google Play.
Видео сложно не начать смотреть, тк в большинстве случаев оно автовоспроизводится. Поэтому замерить эффект "Влияет ли сам факт видео на кол-во установок" довольно сложно. Разве что протестировать большое количество вариантов видео против дефолтного варианта со скриншотами. Если для вариантов с видео конверсия всегда будет значимо больше/меньше, то можно сделать вывод, что именно факт видео на нее влияет, а не то, что мы показываем в видео.
Спасибо)
Я не преподношу это как инновацию, а говорю о том, что нам способ тестирования аля Splitmetics подходит больше всего. Мы могли бы использовать, собственно, Splitmetics, но решили сделать свое решение, с которым можно себя вообще никак не ограничивать.
Мне жаль, что вы столкнулись с проблемой. Сейчас мы в начале пути и не все работает идеально. Работаем над этим.
Да, конечно, мы предлагаем купить ОСАГО нашей существующей аудитории. Но не планируем ей ограничиваться)
Мы планируем до конца года запустить на сайте сервис, где будем помогать с таким вопросами. Тема с выплатами часто болезненная для автовладельцев, хотим помочь с этим.
Статья на Дзене отличная!)
Мы уже ушли от формы с iFrame и сделали свою. Но работы предстоит действительно много, понимаем)
Наш бренд пока никто не знает и нас по нему не ищут, мы пока не ставили цель стать первыми по запросу bip. Мы на 1 месте по запросу "осаго" и другим релевантным словам - и это то, что приносит трафик.
Мы занимаемся мобильной разработкой и не хотели отвлекаться на веб-разработку, поэтому проще было нанять внешнюю команду.
Работаем над этим! Также добавим отзывы о работе страховых и рейтинг, чтобы выбирать было легче.
Перепроверили данные в базе РСА и для этого номер авто видим такой же VIN, как на нашем сайте. К сожалению, сейчас не знаем, в чем может быть проблема.
да, есть определенное сходство с крупной страховой)
Статья про тестирование в App Store. Там, в отличии от Google Play, нет нативного инструмента тестирования. Инструмент Google Play позволяет проводить AB по всем канонам, включая возможность раскатывать тестовый вариант только на небольшую часть аудитории.
В App Store такого инструмента нет и приходится тестировать "кустарно". В частности, чтобы протестировать видео через Apple Search Ads, придется его выкатить на всех. Если видео плохое, это может обрушить общую конверсию, неприятный риск.