Ярослав Щербаков Клиндо

+42
с 2020

Основатель «Клиндо» - лауреат премии «Золотой Меркурий» как «Лучшее малое предприятие в сфере инновационной деятельности»-2021 Производитель оборудования WFP

6 подписчиков
22 подписки

Как такое вообще можно давать аудитории, которая понимает до атомов тему? Риторический вопрос улетел в космос. Остался один вопрос: «Может нейросеть и есть Лебедев как самозанятый предприниматель?»😅

Согласен, для России это слишком оптимистичные цифры, а вот в ОАЭ фризоне типа нашей любимой Jafza и будут такие цифры +/-

1

Роберт, спасибо за статью и за обзор машины! В Наше неспокойное время создавать новый инновационный продукт, находить узкие места конкурентов и пытаться сделать что-то лучшее… это уже достойно уважения. Я понимаю вас, мы с вами в некотором роде коллеги! Упорства вам на поприще клининговых инноваций!

24

Все хотят управлять простой системой. Но многие забывают, что любую адекватную бизнес модель нужно встроить в crm, адаптировать, настраивать, тогда она будет органично встроена в ваш бизнес.

Когда я пользовался бесплатными прогами для решения подобных вопросов, то через время бросал всё и искал новую crmку.

Совет новичкам прост. Изначально создать алгоритм работы, даже на бумаге или в Excel, а уже потом внедрять его в crm. Настраивать под себя и свой бизнес или создавать на основе framework.

1

Злободневная тема. Отчасти пытаюсь решить благодаря телеграм и тенчат

Вам минусанул кто-то уже пост. Скорее всего правы значит. Думаю, народ бесится, когда у других все хорошо: отдых в тропиках, Мерседес и тп. вот и минусы ловите от них

Александр, добрый вечер.

В клининге как раз я и выделяю два направления: 1) кадры как главный ресурс, и 2) технический ресурс. Второй мы активно реализуем и продвигаем.

В клининге владелец бизнеса сильно зависим от персонала, его квалификации и надежности. Не вышел опытный сотрудник - бизнес остановился. В бизнесе по мытью фасадов wfp главное, что нужно иметь - водоочистное оборудование + кадровый ресурс. Причем, новичок без опыта обучиться может за считанные часы. А бОльшую часть делает автоматика.

Относительно гордости за свою работу. Так как я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю проектировать новые системы и улучшать текущую, то на это нет времени. Думаю, пока рано гордиться. Но уже есть приятное ощущение от начала реализации задуманного.

Спасибо за комментарий еще раз!

3

Сериал "Как стать ИКЕА"?

Если правильно сделать - сейчас самое время для хорошего роста. В штиль Икеа можно выехать при грамотной бизнес-модели, адекватной команде и энтузиазму собственника. Удачи!

1

Здравствуйте!

Сама UBERизация - нужная вещь, таск менеджер с чеклистом нужен везде, идея хорошая. Наверняка, есть оригинальные идеи, раз инвесторы поддержали, поздравляю.

Пару вопросов. Какова ваша цель здесь? Получить обратную связь для допиливания, тогда покажите ссылки на демоверсию. Или сие лишь пиар заметка. 

Второй вопрос. Продукт коробочный (MVP) или будут индивидуальные решения? Люблю коробку. Дешевле и понятнее + custom-изация. 

Третий вопрос. Самозанятых нанимаем, это нормально. У них свои личные кабинеты и тд? Расчёт зарплаты, график работы там есть? Кто контролирует по вашему его? Сколько ролей У владельца компании, нанимающего работников? 

2