Владимир Филимонов

+20
с 2020
1 подписчик
12 подписок

Делаем.
У нас вся аналитика настроена в BI системе.

Всех приветствую. Интересно поучаствовать в Вашем разборе.
У меня специфическая сфера, а именно Испытательная лаборатория в области экологии - исследования воды, почвы, воздуха, отходов для пром. предприятий, строителей, проектировщиков короче b2b pes-spb.com.
Существуем около 14 лет. Работаем только по Санкт-Петербургу и Л.О.
В нашей сфере в основном хорошо работает сарафан и удержание существующих клиентов.
Инструменты которые используем в работе:
CRM Б24 (в том числе активно используем автоматизации)
Скрипты звонков ( запустили недавно, пока не оч)
Для теста начинаем вкладывать в копирайт (Дзен, VK, Блог)
Есть Телеграмм бот для улучшение клиентского сервиса (заявки, отслеживание вып.заявок, история взаимодействия)
Проводим опросы клиентов после завершения работ через google формы с целью поиска новых точек развития.
На этот год задача рост на 25% по выручке при сохранении прибыли 22года и все это в режим ограниченных бюджетов на маркетинг.
Очень интересно услышать со стороны какие могут быть рекомендации
Заранее спасибо.

1

Статья оч мотивирующая, однозначно лайк)))
Для меня только осталось не понятным как удалось продать всю партию не раскрученного бренда (не считая пары обзоров на Ютубе) да ещё за 3тыс руб+. Например на озоне конкурентов в категории беспроводные наушники более 7тыс и цены стартуют от 200руб.

Не уверен, что это был пример рабочего прибольного бизнеса, скорее тест ниши и способа реализации, но в любом случае спасибо автору.

18