Алексей Сунцов

+9
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А в чем логика ? Если я создаю платеж на будущее, то зачем сейчас контролировать доступность суммы ?
В старом интерфейсе такого бага нет.

2

Еще один баг.
1. Настраиваю платеж по расписанию на 1000 р каждое 10 число месяца. Делаю это сегодня, те 3 числа - это важно.
2. Источником выбираю счет на котором сейчас 500 р
3. Система радостно говорит - денег на счете мало, сохранять шаблон не буду!
4. WTF ? 
У вас QA что совсем не работают или тест-план заточен на тех кто только спонтанно все переводит и не ценит свое время ?

1

По традиции отвечаете на свой вопрос, а не тот , который задали.
Платежи по расписанию как были - так и остались, вопрос зачем убрали календарь где можно было посмотреть в какие даты и на какие суммы запланированы автоплатежи. 
Что бы автоплатежи выполнялись - надо что бы на счете-источнике были нужные суммы в нужное время - это называется бюджет движения денежных средств ( БДДС). Если у вас есть бездонная кубышка - я рад за вас, но я стараюсь не морозить средства попусту.

1

Очень давно ваш prem клиент и активно использую сервис регулярных переводов , целей и тд. 
За последнее время всяких украшательств стало больше , а действительно полезные вещи просто исчезли. 
1. Функционал фин.целей - исчез , а именно он позволял оставлять деньги в банке , а не переводить туда где удобнее копить. 
2. Сейчас в новом интерфейсе исчез календарь запланированных платежей. Это было уже последней каплей , тк было очень удобно прогнозировать бддс и не думать о том , что хватит или нет на транзитном счете средств для  регулярных платежей. 

3. Семейные счета просто убрали в статус «ремонтируем» и даже перс менеджеры не могут сказать когда сделают. Про то, что смена пин кода до карты члена семьи - это поход в банк ножками , даже стыдно говорить. Даже в сбере такого нет. А мне с учётом разных городов и даже стран нахождения членов семьи это просто невозможно. Как итог - закрытие карт членов семьи с существенными регулярными оборотами. Привет эк.эффективность и  траты банка на всяких фриков что бы привлечь клиентов! А постоянных прем клиентов не пробовали удерживать ?!
Стыдно за банк уже. 
Много ещё все полезного в угоду секси интерфейсу убрали. 

1