Igor Belyakov

+7
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Смотрим картинку.
12:43, перегрев, сообщений нет.
12:49, детонация, загорелась ошибка двигателя.
12:57, автомобиль стоит на холостых.
Вот тут и надо было звонить и выяснять что дальше, но он поехал дальше...
Однако, тайминги не совпадают, да.
Первый скриншот в видео с ошибкой случился в 13:02, а не на 10 минут ранее.
Возможно в 12:49 просто загорелась ошибка без всяких сообщений, но факт остановки через какое-то время после этого зафиксирован, ведь в 12:57 авто уже стоит!

По итогу, техэкспертиза ответит на все вопросы, но делать её никто не делал, как я понимаю - видимо, смысл всего этого не в этом...

Так он сам в видео показывает то самое первое сообщение, которое он увидел и остановился - в чём "главный вопрос"?
Там указано время, полный пробег, текущий пробег и собственно ошибка.
Далее.
Если не считать того, что следующие 5 километров он проехал на скорости 200+ км/ч, что-бы уложится в две минуты - то пара минут могут оказаться вплоть до 10, плюс-минус.
А если ещё посмотреть в документы сервиса, то выходит, что "нажимаешь на газ, а она едет 20 км/ч" - это на самом деле в районе 60-70 получается!..
Так что все врут, но у меня больше всего лог авто вызывает доверия - он именно для таких ситуаций и пишется как-бы.

Ну и "машина современная при критической неисправности просто заставит остановиться и выключит двигатель" меня реально рассмешило - так остановка была, почему авто не выключило двигатель?
Наверное потому, что автомобиль не может дать гарантию, что он не стоит на ж/д переезде перед летящим поездом?

https://www.youtube.com/watch?v=6fc4sMEFglE&t=1290s
Остановился, но не глушил, счётчик текущего пробега не сбросился, как я понимаю.
Или он остыл за минуту, что маловероятно.

Если глянуть видео - всё он увидел и остановился.
Дождался снижения температуры и поехал дальше.
Вместо того, что-бы позвонить и выяснить как поступить.
Сказали-бы ему, что можно игнорить и ехать - нет вопросов.
Но мальчик уже большой - решил сам порешать, а вот отвечать за своё решение уже не хочет, мальчик-же, не научили, видимо, в своё время...

1

ролик с таймингом уже: https://www.youtube.com/watch?v=6fc4sMEFglE&t=1290s
(21:27 время)
"Я остановился на обочине, стою" - увидел, получается и остановился, так?
Дальше дождался снижения температуры "до абсолютного минимума" и решил поехать дальше - сообщение при этом некуда не делось и в этом случае лучше позвонить и выяснить дальнейшие действия а не принимать решения, которые могут сказаться на кармане.
Поехал, но - судя по картинкам в видео - через 300-500 метров "начали сыпаться все подряд сообщения", через 5 километров, когда пластиковые детали в двигателе начали плавится полезли уже левые сообщения - ручник, TPMS - видимо проводка где-то рядом спеклась! И после этого машина "перстала ехать. То есть нажимаешь на газ, а она едет 20 км/ч".
"Я остановился на обочине, позвонил в поддержку" - но сколько до этого он ехал 20 км/ч не уточняет.
Получается он даже двигатель не глушил пока температура падала? Тогда почему она падала - датчик уже отвалился и показывал температуру воздуха на улице? Этак там даже больше 17 минут работы двигателя без жидкостей...

На Ауди счётчик текущего пробега скидывается после глушения двигателя или какая там схема???

Судя по картинкам - стоял на холостых, получается...
Ну и дальше всё пошло вполне предсказуемо, если иметь голову и иногда ею думать.

PS: Ну и 20 км/ч - это, получается, он 60-70 ехал в аварийном режиме, если верить бумажке?

Ну и консолидация наконец появилась у Боксберри!
Однако...
Информация о последней посылке в Боксберри появилась, где-то 5-6 числа, с задержкой в сутки - молодцы (у СДЭКа - неделя, читайте ниже)!
Сам склад консолидацию собрал 11 числа, а вот мне информация о том, что посылка собрана поступила только 16 числа - вот тут уже НЕмолодцы!
Тем более, я про весь товар заранее интересовался о возможности его пересылки в Россию и что там ихний брокер выяснял повторно - не понимаю...
Ну ОК, пока спишем на первый блин комом и посмотрим на отработку следующих посылок.

1

Я то-же СДЭКом вожу, но...
От прихода на склад до появления во входящих проходит неделя, плюс-минус.
После консолидации посылки её собирают до исходящих ещё неделю, плюс-минус.
Итого выходит от месяца с момента последней полученной посылки в консолидацию до забора из постамата.
И это уже продолжается очень долго, "мы делаем всё возможное", но толку не видно пока.
Ах да, в постамат всегда кладут за полчаса-час до закрытия точки, где он стоит.

Так посмотрите уже видео, там пара минут всего, а не доказывайте свои фантазии!

Ну если в движке все жидкости кончились, а ветерком обдувать сама машина не даёт - много-ли надо до перегрева?
Может водитель с ЖД переезда убраться пытается или ещё какая фигня? Тут водитель решение принимает и он-же за него отвечает.
Остановился - надо было ждать подмену, решил ехать дальше - плати.

Почему никто не смотрит видео, где прямым текстом сам виновник говорит, что он остановился, дождался снижения температуры и попытался ехать дальше, но машина "перестала ехать", т.е. не разгонялась больше 20 км/ч? Это-ли не аварийный режим?

Если сделают объединение посылок - да!
Кроме LiteMF с отправкой через Берлин и далее Почтой России для "типа опта".

1

Ну и новости.
Уже год как пользуюсь...
Минус самый главный - нет консолидации! Т.е., заказать мелочёвку типа, SSD, мышек, вебок и прочего и пересылать это всё отдельными посылками выйдет очень дорого.
Плюс самый главный - тяжёлые вещи пересылаются очень дёшево относительно других форвардеров. Из последнего: 13 кг за 8 тыщ и 6 кг за 4 тыщи.
У того-же СДЭКа выходит по тысяче рублей за кг примерно, но если заказать пять SSD у разных продавцов, то после объединения отправка выйдет в полторы тысячи всего, а не в почти пять тыщ раздельными...

5