Как-то безлико. Вообще никаких эмоций не вызывает. А в чём свежесть грязного градиента?
Лучше хоть какая-то обратная связь от сообщества и обозначение проблем. Если это будет носить массовый характер - это будет сложнее не замечать. Без этого менеджмент Почты ещё больше будет уверен, что "всё хорошо, прекрасная маркиза". Я с Алиэкспресс и так дорогие вещи не заказываю.
А почему не надо писать? Я, например, хочу знать про такие случаи и способы их предотвращения, решения и etc
Мне напомнило рекламу, вот и спросил про полезные подробности. А так, люди тут разные, кому-то может и анонс будет полезен.
Это просто реклама? Может стоило добавить каких-то полезных подробностей - про разработку, CJM, стэк технологий и т.д. VC всё таки
Стоит уточнить, что у бизнеса есть жизненный цикл. И на стадии выживания добиться роста оборота и прибыли, ключевая задача. Но на следующих фазах, всё становится немного сложнее.
Ну, по-этому многие и проваливаются в бизнесе. Думают, что только денег достаточно. А надо ещё в теме разбираться и дело своё любить, чтобы не бросить всё в сложные времена. Обычно, те кто приходят только за деньгами в эти периоды и отваливают)
Прибыль - это кровь бизнеса, но не цель, ведь. Это как сказать, что человек живёт, чтобы в нём текла кровь. Но есть более глубинные слои - мотивы и смыслы. Именно, по этому часто разрушаются и успешные бизнесы - собственники заработали денег, а дальше начинают спорить - как развивать, ради чего и т.д. Если не находят общих смыслов, общего понимания, то всё разваливается нафиг, не смотря на прибыль.
Пока да. Но Нейролинк и прочие штуки вживляемые в мозг вполне конкретно показывают направление.
Наверное, вы увидели в моем комменте пассивную агрессию. Но я имел ввиду, не то что это плохо. А что человек может их обходить создавая свои культурные нормы, развивая культуру, если ему не нравится что-то.
Но добавляется новый слой - виртуальный. Выбраться из него будет ещё сложнее. Если ещё повысить экономическую зависимость, вообще не понятно, куда и как выбираться, если и работа будет на "виртуальной ферме".
Перевыдумайте свои. Это сложно, но возможно.
Жить в таком нельзя. Приучают к контейнерам, остаётся только купить в ипотеку шлем виртуальной реальности и жить в чудесном, выдуманном мире?
А существует какой-то бонус за обработку заявок свыше базового количества? Чётко ли у вас прописаны должностные инструкции и зона ответственности, по какой причине эта важная функция стала дополнительной?
Важно ещё отличать мотивацию своих людей - это внутреннее,психологическое (что человек считает важным, для чего работает и т.д.) на что вы повлиять не можете от материального стимулирования.
Владимир, привет. Действительно, жаль твою консоль. Буду теперь учитывать твои советы при работе с ТК, спасибо что поделился опытом. Но ты всё таки смог покинуть Омск и Талеба оставили - это самое главное!
Чувак, с Джиру бесится! Мне так бигдата нашептала.
А чем вам "ценности компании" не угодили?
А потом случайно чихнёшь на него и экран треснет, вместе со всей защищённостью. Далековато всё же до защищённости 3310.
Понимаю, "роботы", "сложные алгоритмы", "30% прибыли" и т.д. звучит серьёзно и привлекательно для совсем начинающих. Но всё это уже 1000 раз было и заканчивается одинаково. Тут достаточно грамотный народ тусит, а не "буратины" какие-то.
Не очень понятна цель данной статьи. Хотелось бы не обычную "канцелярскую статью" прочесть, а больше подробностей: описание проблем, процесса их решений, результатов, подходов и т.д. - больше жизни.
Опыт имеется, но до написания статей ещё не добрался.
А что касается трансформации, то "негуманные" способы будут работать всё хуже. Квалифицированных кадров не хватает, наступает борьба за людей. Реальное гуманное отношение и ценностный менеджмент это необходимость уже сегодня.
Статья отличная, спасибо!
Один маленький, но важный момент.
Цитата из статьи: "Это можно обозначить как «элементарное влечение». Еда, питье, телесность, размножение, любовь." Но любовь не "элементарное влечение" - это комплексное, высокое чувство.
В целом полезная для потенциальных заказчиков и начинающих разработчиков статья.Чтобы люди хоть немного понимали основные этапы работ и их объём.
К моему удивлению, многие берутся за реализацию таких проектов, без прототипов, знаний о ЦА, чётких ТЗ и планов, а потом удивляются: "что-то пошло не так" и "почему же не получилось?".
Тем более, не понятно что хочется "решить с помощью приказных мер". Ведь, речь идёт о прошлых ошибках в управлении, которые привели к очевидной потребности изменить корпоративную культуру. Я думаю, что "претензии" стоит предъявлять не к сотрудникам, а к управленческому аппарату)
А сопротивление людей, в данном случае, совершенно естественно.
И если говорить о гуманном пути трансформации компании, то могут помочь ревью корпоративной культуры, беседа по ценностям и обратная связь.
Цитата "Система электронного документооборота пока в планах, две попытки внедрения завершились неудачей из-за противодействия пользователей. Думаем решить с помощью приказных мер."
А Вы не пробовали поработать с сопротивлением по человечески - поговорить там, узнать мнение людей, причины их сопротивления и т.д.? Люди же вокруг, не обязательно "бумажками в лицо тыкать".
Снижение рабочего дня, может и не дать ожидаемого эффекта, т.к. есть время врабатываемости, есть время на дорогу с работы и на работу (да сейчас много удалёнки, но всё же не все в стране айтишники) и т.д.
Есть решение, например 2 через 2 или 3 через 3 (принцип равнодневности). Добавляются часы в рабочие дни, за-то есть целые дни отдыха. Вместе с ними, экономия на проезде до работы и обратно в эти дни, стояние в пробках, сокращаются затраты времени на врабатываемости, появляется время для полноценного обучения и домашних дел.
А самое главное, что когда внедрена разная равнодневка, сокращается количество пробок (т.к. люди едут домой в разное время), оборудование амортизируется равномерно, объекты инфрастурктуры нагружаются более равномерно (электростанции, объекты культуры и отдыха) и т.д.
А что мешает ввести равнодневку, например, 2 через 2? В сфере услуг отлично работает.
Ещё 30 лет назад был создан принцип равнодневности, когда человек работает столько же дней, сколько отдыхает. При этом рабочий день увеличивался на 1-2 часа (для разных деятельностей по разному). Это принцип единично внедрялся и внедряется на предприятиях Омска, Калининграда, Москвы и показал вполне конкретные позитивные результаты. Когда говорят о 4-х дневной рабочей неделе, забывают про время врабатывания, дорогу до работы и т.д.
А в России между тем была изобретена Равнодневка, ещё 30 лет назад. Которая на порядок прогрессивнее. Только у нас не принято смотреть на собственный опыт, анализировать результаты его внедрения, например в Омске, Москве и других городах. Не принято его масштабировать.
Слоган про "Больше грязи – больше связи!" мне понравился.
А на счёт пипетки и естественности, всё так, но это не отменяет моего субъективного ощущения, что градиент на картинках смотрится грязновато.