Импортозамещаем систему управления Apple-устройствами с помощью нашего продукта Ринго: http://ringomdm.ru
Почитать подробнее как мы это делаем можно в статье: https://vc.ru/tribuna/932868-kak-my-importozameshchaem-sistemu-upravleniya-ustroystvami-ili-kak-udalenno-pomenyat-oboi-na-mak
Вероятно, речь идет об Apple Business Manager – бесплатном сервисе от Apple, который позволяет воспользоваться такой фичей, как Device Enrollment Program. Действительно, эта штука недоступна для регистрации российских юр. лиц, но в России работает. А добавить устройство в ABM можно и вручную, достаточно иметь iPhone.
При этом ABM – это не MDM, а дополнение к оному.
В России много компаний, которые используют технику Apple и это далеко не всегда бизнес, связанный с медиа-производством. Устройства Apple часто выбирают в качестве рабочей плафтормы в сфере разработки и безопасности.
Да, нехватка специалистов ощущается везде, но толковых мак-админов, которые настроят bind в AD или OpenLDAP, вполне достаточно.
Munki – штука хорошая, но функционала MDM в ней нет.
На самом деле в Telegram есть целая русскоязычныя группа мак-админов - https://t.me/macsysadmin, где в закрепе можно найти ссылку на документ с целым ворохом полезностей для администрирования macOS
Когда только начинались игры со свободным перемещением, тогда не было ни Oculus Quest ни стриминга :) Но вы правы сейчас многие арены используют этот способ, однако у него тоже есть свои минусы: зависимость от уровня помех вокруг (особенно много помех в ТЦ где большая плотность Wifi точек) и пропускная способность (10+ игроков wifi уже становится тяжеловато).
Мы же стараемся делать игры которые не требуют компьютера, а работают прямо на шлеме, в этом случае бюджет открытия арены сильно сокращается (также как амортизация), но в разы усложняется разработка таких игр.
Спасибо за поддержку! :)
Разработка графики высокого качества очень дорой и длительный процесс, поэтому на старте проекта мы приняли решение собирать игры сразу из готовых качественных ассетов. Своими силами такой уровень графики было бы трудно постичь.
Вам обязательно нужно поиграть в нашу вторую игру, она как раз про соревновательный режим! Можно играть как команда на команду, так и в режиме Deathmatch. Недавно в Амстердаме проводили чемпионат, чтобы определить сильнейшего.
Спасибо что поделились опытом, у меня абсолютно такой же! У нас игроки ходят по площадке, к примеру 10x10м. В определенном месте они могут зайти в телепорт и сразу окажутся на потолке и дальше продолжат ходить уже по нему. Когда первый раз играешь, мозг ломается :)
Подробнее о нашей франшизе можете узнать здесь https://ru.thedeepvr.com (HTC) и здесь: http://infinit.thedeepvr.com/ (Oculus)
Да, на некоторых наших аренах есть дополнительная услуга, чтобы поиграть в VR игры на HTC, PlayStation VR и Oculus Quest.
Обычно ей пользуются в дополнение к играм полного погружения. Либо большие группы посетителей во время дней рождения и корпоративов. Пока одна группа играет на арене, другая разбивает кубики в Beat Saber.
Хотя,конечно, вы можете придти и поиграть только в Pavlov :)
Хотя признаюсь, в моменты отчаяния мы даже задумывались о таких решениях.
Спасибо за идею, мы обсуждали её, но решили отказаться.
При проверке, мы поняли что в Wifi точки в торговом центре расположены со всех стороны кроме пола, поэтому нам пришлось бы устанавливать данную сетку на потолке и четырех стенах. Что потребовало бы дополнительных вложений на ремонт и специального дизайна, чтобы люди не пугались заходить в “клетку”. Также это значительно усложнило бы процесс открытия локации, а одна из наших главных целей – это возможность быстро и дистанционно открыть площадку в любой точке мира.
Девушки очень часто приходят к нам поиграть! Иногда это выглядит вот так: https://www.instagram.com/p/B8IsXjUnR0-/
Я думаю, вашей игре больше подойдет наш продукт с Oculus Quest.
* Количество игроков до 8 сейчас (планируем увеличить до 10)
* Паушальный взнос, который включает оборудование от 750 000 рублей
* Рояли от 12%
Если вам интересно, мы можем рассмотреть подключение ваших игр на все наши арены. Можете связаться с нами по емейлу anna@thedeepvr.com
Ни одна из наших арен The Deep не работает в убыток. Если интересно, могу попробовать написать отдельную статью про финансы арены: сколько стоит открытие, какие расходы и сроки окупаемости.
Хорошо, что мы выбрали название "The Deep", а не "Глубина" :)
Возьмем на заметку, спасибо за фидбек и поддержку!
Спасибо за поддержку, стараемся! :)
Спасибо за фидбек, мы стараемся во всех маркетинговых материалах показывать оборудование (макеты оружия, вибро жилеты, трекеры на руках и ногах). Наш наш взгляд это помогает людям понять, что им ожидать от игры, а также вызывает дополнительный интерес к чему-то новому.
Тошнота происходит в тот момент, когда перемещение в виртуальном мире не соответствует физическому, к примеру, физически вы стоите, а в игре идете. Во всех наших играх вы перемещаетесь по площадке как в жизни (ходите и бегаете) и из-за этого нет чувства “несоответствия”, а значит и тошноты.
Красный проспект 101, ТЦ РойалПарк. Вы можете записаться онлайн на сайте http://thedeepvr.ru Советую забронировать время как можно раньше, в выходные всегда много записей.
Спасибо за отзыв. Будем работать над тем, чтобы делать игры с еще большим погружением! К примеру, игра, над которой сейчас работаем – это космический сетап, где гравитация позволяет перемещаться по любым поверхностям. Мы ожидаем что эксперименты с физикой и свободным перемещением не оставят равнодушными даже опытных VR пользователей.
Две игры и платформа мейд ин Сиберия нашей командой. Спасибо, подумаем на счет технической статьи на DTF! О чем, считаете, стоит написать в первую очередь: гейм дизайн для VR игр со свободным перемещением или оборудование (бекпаки, виброжилеты, трекеры и их связка), которое мы используем?
Часть команды основатели софтверной компании exyte.com, а другая часть владельцы компании по разработке квестов timequestlab.com. Инвестиции использовали из этих бизнесов.
Спасибо, добавил ссылки в тексте! Сайт франшизы можете посмотреть здесь: https://ru.thedeepvr.com, а основной сайт здесь: https://thedeepvr.ru
За время публикации рекламы в метро количество брендовых запросов выросло вдвое, выручка также выросла. Однако трудно сказать сколько из этой выручки пришлось благодаря рекламе в метро, так как в тот момент мы только открылись в Новосибирске.
Согласен с вами, VR арены – это новый формат развлечений, поэтому есть трудности быстро объяснить прохожим что это такое. Но мы работаем над этим! Вот пример наружной рекламы которую тестировали на метро площади Ленина в Новосибирске.
В советстком районе новосибирска только одна точка работает на прием долларов, остальные находятся в 30км от меня. Альфа работает с долларами на каждом углу.
Забыл уточнить, без конвертации конечно же.
Я нахожусь в советском районе Новосибирска, здесь только одна точка Тинькова которая работает с долларами, а другие находятся в 30км.
Альфабанк принимает доллары на каждом углу.
У альфы премиум бесплатное прохождение в бизнес залы ожидания во всех аэропортах и 12 раз в год бесплатное такси до 2000р.
Как в Тиньков доллары заводите? Пользуюсь Альфой только из-за большого количества банкоматов которые работают с валютой.
На внедрение Ринго ушла неделя