The Deep — арены виртуальной реальности с полным погружением

История о том, как мы открыли 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. Поделюсь, почему мы решили начать новый бизнес, как тестировали гипотезу, где ошибались и как справлялись с возникающими проблемами.

Постер первой игры Safe Night
7070

Реклама "командные в виртуальной реальности" не говорит ничего. Попробуйте донести мысль о том что игроки не будут тупо в VR шлемах, а будут двигаться в пространстве с реальным макетом оружия. а не стиком. Это сейчас каждый реплитоид знает что такое квест.
Хотя бы фотки с игры и фотки людей в помещении на игре

1
Ответить

Спасибо за фидбек, мы стараемся во всех маркетинговых материалах показывать оборудование (макеты оружия, вибро жилеты, трекеры на руках и ногах). Наш наш взгляд это помогает людям понять, что им ожидать от игры, а также вызывает дополнительный интерес к чему-то новому.  

Ответить