История о том, как мы открыли 13 арен виртуальной реальности в 9 странах, находясь в Новосибирске. Поделюсь, почему мы решили начать новый бизнес, как тестировали гипотезу, где ошибались и как справлялись с возникающими проблемами.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про 'новую нефть' — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день. Расскажу, как превратить чужую панику в свой доход, даже если у тебя нет бюджета и опыта
Офис за миллион долларов, топовая команда, инвестиции текут рекой. И сплошные разочарования ;)
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
За месяц студенты прошли от «перепишите сервис на новый стэк» до полноценного решения, которое можно запускать в работу.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Был с подругой в прошлом году как раз в вашем заведении в Казани. Местоположение хоть и очень хорошее, но совсем не распиарено, если бы мне не подсказали, то никогда бы в жизни не дошёл. Ценник в целом низкий, ходить можно. Но все таки не для меня, игры и технология еще далеки от полного погружения, которое бы стоило геморроя.
Сейчас если пострелять побегать в какой то реальности, то есть площадки пейнтбола тематические и с актерами и местностью, хоть и дороже, но намного больше удовольствия.
Это же только пока. Через пару лет, все настолько уйдет вперед, даже не успеете оглянуться :)
Спасибо за отзыв. Будем работать над тем, чтобы делать игры с еще большим погружением! К примеру, игра, над которой сейчас работаем – это космический сетап, где гравитация позволяет перемещаться по любым поверхностям. Мы ожидаем что эксперименты с физикой и свободным перемещением не оставят равнодушными даже опытных VR пользователей.
играл на PS VR Worlds в игру в космосе с прыжками длинными (Космическая одиссея), сразу мутить начинает, хотя в другие игры нормально.
Так что тестируете сперва
Тошнота происходит в тот момент, когда перемещение в виртуальном мире не соответствует физическому, к примеру, физически вы стоите, а в игре идете. Во всех наших играх вы перемещаетесь по площадке как в жизни (ходите и бегаете) и из-за этого нет чувства “несоответствия”, а значит и тошноты.