Sergey Yuditsky

+5
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Ксения, молодец, всё по делу. Да, к сожалению, такова реальность. Я давно обратил внимание, что у большинства российских менеджеров, которым предлагаешь что-то новое, первая мысль, "не как это мне может помочь", а "почему мне это не надо". Но зато, если это будет у "соседа", пусть это даже полная фигня )), тогда "мне тоже такое надо " )).

1

Это точно )). Но только зачем это всё Пятерочке? А вот у ВкусВила или Азбуки Вкуса думаю силы найдутся )). Хотя, по хорошему, это не для продуктового ритейла.

Это конечно. Но по моим наблюдениям в Москве в сетевом непродуктовом ритейле большинство продавцов это умеют. Чего не скажешь о небольших городах и особенно РБ. Простите братья ))

1

Я бы добавил - создать атмосферу, в которой продавцам хотелось бы улыбаться ... искренне ). Хотя, как показывают исследования:
1. Если человек начинает улыбаться искусственно, автоматически вырабатывается эндорфин (или что-то похожее) и человек через какое-то время начинает улыбаться естественно.
2. У ВВС в интернете есть тесты, где показываются ~ 20 фотографий улыбающихся людей и предлагается определить, какие из улыбок естественные, какие искусственные. Я не смог определить )), пару раз просто угадал ))

3