Госуслуги. Ну отчего же так криво то?

Потребовалось тут на www.gosuslugi.ru загранпаспорт оформить. Зашел, увидел уведомление что загранник еще можно оформить по январскому заявлению и помчался... Но не тут то было - оказывается заявление просрочено и нужно составить новое. Ну да ладно, пошлина оплачена начал оформлять. И вот тут то случился подвох.

Не могу пройти шаг с номером телефона. Не добавляется он. Не обновляется он.

Ну ладно, понял, что защищаются от взлома учеток по телефону и решил пойти в рекомендованный #пенсионный_фонд для прописывания телефона. Но оказалось сервиса такого нет. А есть восстановление учетной записи. Ничего страшного, давайте восстановим, вот мой паспорт, СНИЛС, телефон оформленный на меня. Получил пароль. Вошел по полученному в СМС паролю. А телефона по-прежнему нет.

После трех дней переписки выяснилось, что номер телефона использован где-то в иной учетной записи. #МинЦифры конечно не может проверить кому и выяснив, что телефон оформлен на мой паспорт и я прошу его использовать в моей учетной записи #госусл .

Итого, учетка есть, документы есть. Но я не могу оформить загранпаспорт потому, что некие люди придумали защиту от кражи учетки, но не придумали как быть с механизмом смены номера. Раньше то он был и работал. Через него учетки, возможно, и компрометировали. А теперь нет возможности внести телефон - учетки вроде бы и целы. Ну а тем, кому не повезло использовать номер, примененный в другой учетной записи - не имеют доступа к сервисам, требующим номера телефона.

Естественно в Белокаменной иного пути оформить #загранпа нет, только через Госуслуги.
Подскажите, как быть то?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда