Позвонили 4 октября и уточнили, могу ли я принять груз 5 октября. 5го ждала курьера, позвонил робот и сообщил, что я могу согласовать новую дату доставки на 6 октября. 6 октября звонок от робота опять про перенос даты доставки. После звонков в эту контору и написанной претензии позвонили и сказали, что мой груз доставят в субботу 8 октября, потому что он крупногабаритный.
Добрый день, Надежда! Позвольте принести извинения за то, что мы не успели доставить груз в оговоренный срок. Мне искренне жаль, что это произошло и я понимаю, что мы сильно Вас подвели. К сожалению, заказ не был своевременно подготовлен складом для доставки из-за задержки в обработке. Понимаю, что это не должно быть Вашей проблемой, и со своей стороны мы приняли необходимые меры к сотрудникам и к организации работы, чтобы подобные случаи не потерялись. Вижу, что посылка была получена 07.10. Надеюсь, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.