СДЭК. Как потерять время и нервы

Компания с неработающей курьерской доставкой. Повторилась ситуация прошлого года, когда я не могла получить свои вещи несколько дней. Тульский СДЭК это загадка.

Позвонили 4 октября и уточнили, могу ли я принять груз 5 октября. 5го ждала курьера, позвонил робот и сообщил, что я могу согласовать новую дату доставки на 6 октября. 6 октября звонок от робота опять про перенос даты доставки. После звонков в эту контору и написанной претензии позвонили и сказали, что мой груз доставят в субботу 8 октября, потому что он крупногабаритный.

На вопрос, почему меня несколько дней заставляют вхолостую ждать - ответа нет. Такого мерзкого отношения к клиентам я ещё не встречала. Местным тульским курьерам не дозвониться, везде одни боты и роботы, сервис -80 уровня. Курьер мне не позвонил ни разу.

Сотрудница на общем номере предложила забрать груз самовывозом. Серьезно?! Я заплатила за доставку ~100 кг до двери не за тем, чтобы самой забирать эти коробки в офисе СДЭКа.

Ощущение, что мой груз просто потеряли и теперь лихорадочно будут пытаться его найти...

2424 открытия
1 комментарий

Добрый день, Надежда! Позвольте принести извинения за то, что мы не успели доставить груз в оговоренный срок. Мне искренне жаль, что это произошло и я понимаю, что мы сильно Вас подвели. К сожалению, заказ не был своевременно подготовлен складом для доставки из-за задержки в обработке. Понимаю, что это не должно быть Вашей проблемой, и со своей стороны мы приняли необходимые меры к сотрудникам и к организации работы, чтобы подобные случаи не потерялись. Вижу, что посылка была получена 07.10. Надеюсь, что в будущем Вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.

Ответить