_ Kulio _

+2
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

И не говорите мне про то что у вас там загружена дофига сеть. Я ради эксперимента в будние дни, когда не работал звонил вам круглосуточно и каждый раз сценарий один: "оператор ответит вам более чем через 10 минут", после чего ты слушаешь постоянно в определенный промежуток времени, потом если тебе повезло, то тебе отвечает оператор через 30 минут (обычно всегда ровно через 30 минут отвечает), ты ему рассказываешь проблему, проходит 1-2 минуты и у тебя автоматически сбрасывается звонок (либо это оператор скидывает), после чего все повторяется по новой, при чем даже не важно в какое время ты звонишь: утро, день, вечер... Я лично звонил в разные промежутки и даже ночью (в промежуток с 00:00 по 06:00 вы ровно точно так же отвечали через 30 минут и скидывали, скрипт всегда один) Так что я думаю что Мегафон себе как-то специально IVR настроил чтобы ответ поступил ровно через 30 минут, после чего сброс через 1-2 минуты. Отвратительная копания, которая кстати еще и деньги мне отказалась возвращать за непредоставление услуг.

1

С 21 ноября мне не переносят номер телефона из МТС в Мгеафон. я уже миллиард раз звонил (звонок идет полчаса, мне отвечает специалист, проходит 15 секунд и он сбрасывает, и так каждый раз, при этом почему-то не перезванивает, в МТС такое себе не позволяют, отвечают за 2 минуты максимум и даже если сбросилось - перезванивают). Я миллиард раз уже обращался и в салон МТС, и в салон Мегафон. мне уже все данные которые можно и нельзя актуализировали, а номер до сих пор не перенесли, месяц жду уже. Пишу сообщения в вашу сраную группу вконтакте, там так же отвечают по полчаса-часу и ничего не делают, только и слышу везде от вас бесконечные извинения за то что вы такие убогие и ничего не можете сделать. Денежки вы почему-то можете взять сразу же в первый день переноса, а услугу месяц предоставить не можете. В личный кабинет я вообще не могу писать, потому что у меня его еще даже нет! Временный номер, который вы предоставили не работает и в чате почему-то помочь с этим не могут, как и в офисе мегафона, мой номер в МТС теперь тоже не работает из-за вас, поэтому я вообще теряю время, деньги свои, нервы, я не могу делать переводы банковские потому что смс некуда получить. Некоторые офисы вообще отказываются помогать (мы ничего не можем). В группе ВК меня теперь вообще заблокировали (видимо достал вас бедных уже со своими вопросами). В общем уже решил, составляю заявление в Роспотребнадзор на вас, после этого сразу буду составлять письмо в прокуратуру как на мошенников, которые берут деньги и не предоставляют услуги.

1

Я лично даже дочитывать не стал остановился на моменте "Я тут же выслал нерабочий мак обратно". Да я понимаю что сотрудники AJ предоставляют такую услугу, но даже учитывая этот момент я никогда в жизни не отослал бы что-то столь дорогое доставкой, только лично в руки (что сразу исключило бы вот такой поворот событий). Поэтому как я считаю это халатность со стороны автора плюс ко всему, но плохое поведение сервиса в данной ситуации не отрицаю если что.