— На самом деле, между этими понятиями пропасть. Дистрибуция — это то, чем мы занимаемся с абсолютно любым клиентом B2B. Это компании, которым мы поставляем вино для дальнейшей реализации. В партнерском проекте мы говорим не только о предоставлении бренда и ассортимента. Здесь еще вкладывается и огромное количество времени на сопровождение и поддержку. Это наработанный годами опыт компании, который мы проецируем на наших партнеров. Если абстрагироваться, то винотеку может открыть любой человек и без нас. Но здесь важно то, что мы упаковали весь свой опыт в достаточно простые и понятные шаги. С нами человек, который абсолютно в этом не разбирается, получает больше шансов на успешный проект. Потому что, во первых, он сразу получает имя, которое хорошо известно на рынке России. Во-вторых, имя подкрепляется нашим сопровождением, всей той информацией, которой мы снабжаем наших партнеров. Благодаря этому, у них открывается больше возможностей для того, чтобы быстрее погрузиться в этот бизнес и создать что-то успешное и интересное. То, что заинтересует не только конечного потребителя, но и в них самих будет разжигать интерес к вину и к этому направлению. Наши партнеры не относятся к своим винотекам, как к магазинам. Вообще это не тот бизнес, который просто открывают и забирают прибыль. Это целая жизнь, которую мы все вместе проживаем.