Андрей: У нас такого не было. У нас довольно жесткий договор, и мы сразу говорим свое видение партнерам, которые к нам присоединяются. У нас два продукта. Во-первых, это кофейни с бариста, то есть формат стрит-ритейл кофеен на 20-120 квадратных метров. А во-вторых, кофейни самообслуживания. Это современный вендинговый аппарат, который очень популярен на российском рынке. Если первый продукт мы развили за три с половиной года, и сейчас у нас 65 точек, то в кофейнях самообслуживания за полтора года у нас открылось 250 точек. В случае с кофейнями самообслуживания это очень простой бизнес-процесс, и я не могу сказать, что там нужно жестко отбирать партнеров. Там мы просто продаем франшизу. А в случае кофеен с бариста мы ищем именно партнеров, и там совершенно другая система продаж. Цикл выглядит следующим образом. Приходит заявка, потом происходит встреча со специалистом, который рассказывает все про то, как выглядит франшиза, но после этого человеку не предлагается заключить договор и заплатить паушальный взнос. Мы направляем его на обучение, которое у нас происходит раз в месяц. Мы собираем по 10-15 будущих франчайзи, и наш управляющий партнер два дня по три-четыре часа проводит лекции, рассказывая, что такое наша франшиза, как это все будет работать и почему ей нужно будет активно заниматься. Наша задача рассказать абсолютно все. Почему нельзя кальян поставить, тоже говорим. После этого мы заключаем договор с теми, кто нам подходит. Приставляем к партнеру менеджера по запуску, который скидывает ему весь пакет документов с велком видео. Это огромная дорожная карта, где все очень подробно рассказано и четко распределены зоны ответственности. А с теми партнерами, которые не хотят жить в нашей парадигме, мы просто расстаемся. Чаще всего это не закрытие точки, все же никто не хочет уходить без денег, а мы просто перепродаем кофейню другому заинтересованному партнеру. Наши партнеры обычно не теряют денег, потому что кофейни под брендом VARKA в Беларуси ликвидны.