Там тоже не будет ни душа, ни долгих чайных церемонийЭто гораздо слабее. Если открыть, например, LITEBODY17 и «Массаж у Игоря» в одном и том же районе, то люди однозначно пойдут к нам, потому что у нас есть бренд. Второй важный момент — уровень экспертности. Открыть студию — это самое простое, но попробуйте найти специалистов. У массажистов сейчас по десять предложений в день, их разбирают с руками и ногами. Они все равно выберут нас, потому что мы сразу предоставляем мастеру запись, а вам не факт, что удастся привлечь трафик. Плюс, у вас нет стандартов, регламентов, технических карт для работы с мастером. Не факт, что у вас получится привлечь много гостей, потому что нужен маркетинг, а маркетинг — это и видео, и визуалы, и отзывы, и обратная связь от гостей. Поэтому, как говорится, «сомнительно, но окэй». Сейчас открывать студию очень дорого, и франшиза гораздо выгоднее. Но наша франшиза тоже стоит недешево.
Массажный салон! Это то, что я думаю?
Чуть обтекаемо отвечает франчайзер. Очень сомневаюсь, что она откажется от роялти за плохие оценки.
Мало цифр? цифры где?
Были бы деньги, я бы взял)