{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Антон Борода

Главная боль выбора CRM

Выбор CRM

По традиции… CRM — это бла бла бла…

Если вы не знаете, что такое CRM вы многое потеряли или вы очень счастливый человек ;)

1. Главный вопрос.

Какой тип, вид… CRM нам выбрать, зачем и почему? При чем все, как один, хотят найти, но не знают зачем и для чего ;).

Итак… Существует (как пишут в ваших ынтернетах) 4 вида:

  • Операционная
  • Аналитическая
  • Коллаборационная
  • Комбинированная

Также существуют типы CRM, специализации и много чего еще…

Очень интересно, но ни х***я не понятно.

2. Начнем с простого.

Сделаем акцент и будем помнить. На выбор решения влияет много нюансов:

  • Кто, где, как, когда, зачем, почему и с какими данными работает
  • Технические и функциональные требования
  • Требования безопасности
  • Сроки реализации
  • Виды, техники, модели продаж
  • Маркетинг
  • Отрасль ииииии

и много другое…

3. Зачем нам всё это знать, понимать и учитывать?

Скорее всего для того чтобы не погрязнуть в потоке информации, структурировать ее и сделать правильный запрос в космос. Так как неправильно поставленный вопрос ведет к неправильному ответу.

Скорее все вам нужен не тип, вид и что-то другое.

Вам нужно решать конкретные задачи, которые ведут конкретным целям.

В итоге, если мы хотим строить бизнесе и масштабировать его, зарабатывать денежку нам необходимо управлять:

  • Данными
  • Базой
  • Безопасностью
  • Рисками
  • Продажами
  • Маркетингом
  • Клиентским сервисом ииииии

и т.д.

А на основе Аналитических данных вовремя и оперативно делать правильные управленческие выводы и принимать простые и понятные, а порой и сложные решения. Чтобы все не пошло по числу «Пи».

4. Внимание шок контент.

Так вот возвращаясь к видам, типам и вот это вот всё. Всё это Бул-шит.

Нет никаких операционных, аналитических, коллаборационных, комбинированных CRM.

Есть только 2 направления CRM:

  • Отраслевые (узко специализированные)
  • Универсальные

Внутри каждой могут находиться, подключаться модули (дополнения, приложения и бла бла бла, которые выполняют определенные функции).

Так вот чтобы определиться, что вам надо.
Сначала надо определиться, что вы хотите и для чего (зачем).

Все остальное от лукавого. Аминь. ТЧК.

5. Итого.

Если вы запутались, ничего не понимаете. Существующие системы, решения не дают результаты. Тратите огромное количество времени на поиск святого Грааля, волшебной кнопки, цветика семицветика или старика Хотабыча ;)

Не парьтесь!

Просто напишите или Лучше звоните (Солу - зачеркнуто) Бороде ))))))) Разберемся и составим анамнез вашего недуга. Определим целеполагание, правильно составим запрос в космос. А далее составим пошаговый план действий.

Ну на крайняк поможем с аудитом, подбором и/или внедрением CRM, а может вам и не оно надо.

Пишите, звоните, будут деньги — высылайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null