Вы обречены на провал. Лучшей CRM нет!?Увеличить продажи на 40%, качество сервиса на 70% и другие показатели на 100500% невозможно. Не ведитесь на провокации.В тоже время ;) Да, каждый показатель «в среднем по больнице» можно увеличить от 5 до 50%, а иногда и больше. В зависимости от отрасли, региона, модели бизнеса и так далее. Но всегда есть «НО».И вот почему.В своих постах, а также в телеграм канале https://t.me/ilovecrm я уже говорил, что для того чтобы все эти показатели (цели) достичь.Необходимо ответить на 3 вопроса:А нужна ли вам CRM-система?Каких целей мы хотим достичь?Как, где и как долго мы будем фиксировать (анализировать) показатели?Соответственно если не подготовиться и не ответить на вопросы ждать «манны небесной» это тоже самое, что и «носить воду решетом».Вы увидели красивые цифры, вам пообещали золотые горы. Но вы не подготовились. Не провели исследование. Не расписали все нюансы «А, что если…?».Работа кипит, но результата нет. Как следствие — вера в светлое будущее тает на глазах. Тут рекомендация, опять же. Не торопитесь. Проведите сначала разведку, аудит и подготовку.Стоит отметить, что ответ на вопрос «Как, где и как долго мы будем фиксировать (анализировать) показатели?» является ключевым. Так как не зафиксировав отправную точку трудно будет понять к чему вы идете, хотите прийти или уже пришли. Необходима фиксация показателей и точка ;)Если вам нужен чек-лист"А нужна ли вам CRM-система?" ставьте + в комментариях.И будет вам счастье ;) Аминь.——Остались вопросы или нужна помощь с аудитом продаж, процессов и/или подбором CRM. Пишите, звоните, будут деньги — высылайте. Ваш КЭП ;) #БОРОДАНАСВЯЗИ #ilovecrm #crm