Пошаговое руководство по анализу конкурентов при написании статьи

«А как у других? А у кого дешевле? А у кого больше информации?» – примерно такие вопросы задают себе читатели, которые хотят ответить на свой вопрос. Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, как анализировать конкурентов в выдаче, чтобы сделать лучшую статью в вашей нише.

Выдача Яндекса по запросу «Топ лучших игровых ноутбуков». Красным указаны реклама и платформы Яндекса. Арсений Чистяков
1

Арсений, спасибо.
Статья годная, кмк.

"По статистике 80% статей не открывают из-за скучного названия"...
Возможно, сапожник оказался без сапог — статья про попадание в ТОП сама не попала в ТОП.) Хотя может быть полезна многим.

Не исключено, что заголовок типа "Если вы хотите, чтобы все ваши публикации заходили в ТОП" сработал бы лучше.. Особенно в связке с лид-абзацем "Пошаговое руководство по анализу конкурентов при написании статьи — от автора зарабатывающего блога."

Интересно ваше мнение, Арсений. Что думаете?

з/ы Спасибо за инфу на Admitad (по нему нашёл вас здесь)).

В качестве признательности, вдруг вам что-то сгодится из этого:

Ответить