Я думаю, что это абсолютно любой вызов API. Всё что не собственный код. Вставка любых ссылок по сути.. (там они и github подключения добавляют в этом же плане, поэтому, думаю, это они так пафосно и с маркетинговым подходом описали, как возможность что-либо подключать стороннее в свой код)
Фишка в позиционировании.
Работать за еду - не красивое понятие. И неуважение к работе. Еда разная, для этого можно пойти на фриланс и заказать себе разработку.
Ценность задачи - в компетентности и условиях 100% сдать в срок.
Если человек, которому нужна помощь в перепрофилировании - признаёт свою некомпетентность и готов ковыряться в проекте пол года (а главное Я, как владелец идеи, готов что человек ковырялся в проекте пол года) - то всё ок. Этот недо-джуниор может быть доцентом экономических наук, какое "работать за еду", такое даже произносить нельзя)) должно быть уважение)
Позиционирование сервиса можно сместить в "дедлайн х20", условно.
Тех хитрожопых, кто хотел бы просто сделать за бесплатно свой проект - их отсеет сам принцип, что тут проекты делаются долго. Вапще долго) Вечно) Не делаются вообще. Мёртвые!!!. Просто с шансом, что кандидат на выполнение - окажется талантливым, усидчивым и действительно хочет в IT это ваше, и хотя бы чё-то там заверстает/закодит
С глубоким уважением! Выразил своё мнение. Пора работать за еду) Всем удачи!)
Очень хорошая и рабочая идея. У меня также были идеи сделать что-то подобное.
Основных причин две:
1. Каждую неделю я придумываю 2-5 идей, которые круто было бы сделать, но я 100% знаю что у меня не будет на это времени из-за работы. Но идеи крутые. Но времени нет )
2. Сейчас тысячи заходят в IT, ко мне постоянно обращаются друзья, которые хотят своих друзей/соседей/знакомых вовлечь в IT, чтобы я их проконсультировал, или дал какую-то дешёвую работу, или бесплатную. Для молодых начинающих главное это:
-чтобы их никто не дёргал
-у проекта не было спешки
-за дедлайн никто не ругал
-их не заставляли платить деньги за такие "курсы" или быть должным за ошибки
-но проект чтобы был 100% боевой, реальный.
И их не нужно учить. Им просто в процессе нужно дать пару советов. Я постоянно даю советы, и не считаю это головной болью, не важно сколько вопрошающих. Если видишь огонь в глазах - то грех не помочь )
Ну и подумайте, что на эту платформу можно сбагривать клиентов инфо-цыганских организаций, или онлайн школы - тогда в инфоцыганстве хоть будет толк - будут пилиться реальные идеи, а не ту-ду листы.
И, ребята, верстать To Do листы по видеоурокам, чтобы это было затем портфолио - это зашквар ;)
Также, на площадку можно приглашать инвестиции, когда идеи каких-то проектов настолько горячие, что кто-то захочет поддать кэша чтобы ускорить разработку и войти в долю.
Кароч, идея такой платформы не мёртвая однозначно. Пациент скорее жив, чем мёртв)
Я вдохновлён вашей идеей, и на своём опыте знаю что она 100% рабочая. Удачи вам! Я расстроен, что хорошая идея, но родилась не в моей голове =)
А тем, кто хейтит идею за то что это "работа за еду" и прочее - это всё ваши обиды из прошлого, или сочувствие последствиям беспредела, который мог быть на вашей памяти, когда кто-то хитрый хочет себе продукт, заработать кучу денег и не заплатить за это ни копейки. Тут чуточку другой формат, и я думаю чтобы разделить эти две разные ДНК сервиса - можно придумать какие-то стратегии, какой-то отмыв репутации. Пару дней на подумать, обсудить с бренд-менеджерами, с дизайнерами, посидеть/подумать как проектировщик - и думаю можно придумать нормальную упаковку.
В первую очередь знайте, что есть просто ошеломляющая аудитория, которая желает сделать проект за опыт. Это я прям лично вижу. Это всё что вам нужно знать. Хорошо это или плохо - неважно. Важно дать площадку для самореализации желаний. Дурных нет, большая часть моих знакомых из этой аудитории - те кто давно мигрировали и так себя нормально чувствуют по деньгам, но устали работать на заводах. В основном это те, кто хочет получить интересную профессию, научиться делать что-то интересное. Им не нужны деньги за этот первый проект. Им не нужен учитель. У них есть документация) Им просто нужно придать важности их портфолио, чтобы они смогли это завершить, чтобы был кто-то кто скажет "братанчик, ты молодец". А если ещё и в копирайте проекта их упомянут - так это ваще пушка) А если ещё его же пригласить на оплачиваемый проект дальше - то это вообще крышеснос ))
В общем, очень круто, я проникся)
Также мысль: все хотят быть гибкими, и даже не знают, что вся их гибкость уже давно написана кем-то) Думаю, многие опасаются шаблонных решений, видя в этом не комплекс наработанных практик, а некий неподконтрольный/некастомизируемый "монолит", который будет диктовать правила и может быть неинтегрируемый в другие системы на третью сторону.
Будем надеяться, что такой подход наберёт популярность. Потому что, на мой взгляд, сейчас существует очень большая психологическая зависимость от желания найти собственную дешёвую команду разработчиков. И компания/предприниматель, кто нуждается в приложении, сразу бежит по знакомым/по студентам, думая что умнее всех и сам всё заменеджерит, ведь он успешный предприниматель и выходит на новый уровень :) Вот только вопрос в информировании - как донести таким людям прогнозы на весь жизненный цикл разработки, как подать чёткую информации, цифры, чтобы это была не реклама, а на сколько это возможно реальная статистика в сравнении стратегий?
Этапы 5-6-7: тут бывает разный порядок. В lexweb.studio, где я работаю, этап создания Технического Задания идёт ДО подписания договора, так как в Договоре описываются все детали по размеру оплаты и порядку выплат, а их в свою очередь не рассчитать без чёткого ТЗ. Отсюда и бессмертная проблематика, что я, как представитель студии веб-разработки, должен потратить своё личное время на просчёт сметы ДО того, как буду 100% знать, останется ли заказчик с нами дальше, или найдёт вариант лучше и/или заберёт ТЗ себе. Не каждый клиент готов платить за ТЗ, и при низком потоке заказов приходиться брать на себя ответственность и бесплатно дарить своё время на все расчёты
На счёт SEO-семантики - как этот пункт может в принципе идти раньше ТЗ, если только ТЗ покажет перечень, объём и тематику текстов? К тому же, дизайн можно прекрасно разрабатывать с текстом-рыбой, и оставить SEO "на потом". Понятно, что есть идеальный план, и сайт должен продавать и бла-бла-бла, но давайте посмотрим правде в глаза - во-первых это маленькая деталь всей ракеты если сравнивать с отрисовкой дизайна и разработкой/программированием всех модулей сайта (как бы сейчас не бомбило у SEOшников), и ставить её самой первой сложно, когда с заказчиком нужно выстроить работу на этапах с ВИЗУАЛЬНЫМИ отчётами, а не после предоплаты присылать ему отрерайченные тексты за 3 копейки; во-вторых сбор семантики SEO - это комплексная работа, которой предшествует общение с маркетологами заказчика, выявление всех целей, оплатой коллекторов ключевых слов и программ по кластеризации - эта работа слишком глобальна, чтобы ввязываться в бой без точных подсчётов и потом на этапе UX-дизайна откинуть половину деталей. В-третьих, исходя их того, что я говорил о порядке "ТЗ -> договор" - SEO хотя бы должно идти третьим из этого.
Оставьте самозанятых в покое) Перестаньте что-либо продавать)
Перестал продавать - стал самозанятым :)