Очень мало практической информации. Пересказ каждой второй статьи про сплит-тесты. Если хотите поделиться экспертностью в теме, то лучше осветить вопросы:
1) Как эффективно организовать процесс генерации гипотез для тестов?
2) Как с помощью GO (или другого инструмента) тестировать более сложный гипотезы, чем замена цвета кнопки? Например, 2 варианта первого экрана на товарных страницах в интернет магазине, при условии что точкой входа может быть и товарная страница, и страница другого типа.
3) Как правильно проверять статистическую значимость тестов более сложных, чем замер конверсии? Например, для небинарных показателей типа среднего чека? Или как правильно принять решение о необходимости исключения из анализа статистических выбросов?
4) Нужны ли a/b тесты, если ты не яндекс или озон, а обычный региональный бизнес с 10к визитов и 100 лидами в месяц?
Вариант с конструкторами и прочими облачными сервисами привлекателен лишь на первый взгляд. Да, вероятно, можно сэкономить бюджет на запуске. Но если есть серьезные планы на развитие и последующее масштабирование, то всё равно рано или поздно встанет вопрос переезда на самостоятельную платформу. Что по затратам будет равно новому запуску. Поэтому я бы сразу рассматривал запуск магазина с использованием CMS. Причем, в идеале, CMS, изначально заточенной под интернет магазины. Например, opencart.
Для PowerBI использую Parallels + Windows. Никаких проблем за год работы не встретил.