😁
JAC J7 очень даже приличный авто, солярис нервно курит в сторонке
Есть гаоантиии заработка за количество поездок и как правило короткие заказы выгоднее и плюс доплаты или бонусы за количество заказов. Просто Сити мобил пытается оказывать услугу которую не может на 💯процентов гарантировать. Раньше заказы в аэропорт показывали водителям за час и можно было выбирать, а теперь с фиксированой ценой и без учёта пробок предварительные заказы стали не выгодны. Вся проблема в Яндекс и Сити что водители в основном не видят куда ехать, а цену узнают только после начала поездки. Я не раз отказывал из-за того что поездка по программе 15-20 минут а по факту час ехать. Вернуть Счëтчик и убрать коэффициент и всё будет хорошо, водители будут брать всё заказы и будут уверенны что за час в пути он получит деньги за работу, а не как программа насчитала за 20 минут а едешь час
Что карьеру положили то и принëс, вопросы к отправителю
Всё нужно обговаривать до начала поездки, ни один агрегатор не будет отвечать, так как вся ответственность на перевозчика. Если бы сразу предупредили что нужен чек за поездку и чек за платку то водитель бы был не прав. На будущее предупреждайте заранее и обговаривайте. Мне раз дали заказ от ресторана и въезд на территорию 300 рублей, в комментариях пассажир написал что оплатит, в итоге после 15 минут ожидания просто тупо отменили заказ(за наличные) в время потерял и 300 за выезд заплатил и в техподдержке ответили что повесят долг пассажиру за ожидание и если он оплатит то мне вернут, а за 300 рублей тишина
Водители не хотят по сто баксов зарабатывать, жить тоже хотят! Аренда машины эконом 1600 бензин на 14 часов 1500 мойка минимум 300 комиссия Яндекс и парка около 30 %.и теперь посчитайте сколько водитель заработает в час! С 10000 тысяч после комиссии Яндекс 3600 разделить на 14 часов минимум, это если ещё получиться выкатать 10000 грязью
Почти все водители работают по всем сервисам одновременно, 90 % возят там где выгоднее, есть коэффицент по Яндекс работают там, есть доплаты по Сити, все туда. Самое честное было раньше по счетчику без кэфов, а теперь и Сити и яша имеют и водителей( занижая время в пути) и пассажиров ( типо спрос и кэфы рубят) а крайний водитель
Они строют из себя дурачков, всё они понимают. Ехала у меня девушка, на утро сделала предзаказ по Сити в аэропорт и такой же типо дурачка взял заказ и поставил что на месте, потом так как заказ был на утро он поставил в пути и у девушки начал капать счетчик, на звонки он не отвечал, я позвонил в диспетчерскую и они проверили заказ и отменили, а так девушке уже накапало больше 3000 и к утру ещё больше было бы и заказ по карте. Граждане мигранты часто работают по левым данным и если бы клиентка не заметила то под утро он закрыл бы заказ и вывел деньги, и потом под другим именем вышел бы на линию
Практика показывает что когда Яндекс сильно завышает цены, народ заказывает Сити, до встречи в ситимобил😉
Я работаю в такси уже более 30 лет, я никогда не признавал Яндекс с повышенными тарифами, я за то чтобы оплата была честной, если водитель везёт пассажира он должен получать доход а не обещания доплат и бонусов от агрегатора или расчитывать на чаевые или просто приехав на заказ пытаться договориться с пассажиром на другую сумму. Если будет счётчик как во многих странах то и конфликтов будет меньше. Агрегатор помогает найти водителю пассажира но цена за это бывает слишком высокая, так как агрегатор получает процет от заказа и ни за что не отвечает (с поездки в 200 рублей он за информацию получит примерно 40 рублей а за поездку в 2000 он получит 400 , не честно за одну и туже инфо получать разные суммы) и также агрегатор устанавливает цены за поездку что противоречит закону, так как цена за поездку устанавлиааеться перевозчиком. Нужен просто потолок и минималка без всяких коэффицентов установленных законом и если вам завысят цену выше вы можете привлечь к ответственности перевозчика. А так как сейчас такси возит в Шереметьево от терминала В до терминала Д за 10000т.р и более то они по сути ни чего не нарушают. Во многих странах установлен тариф и у всех стоит счетчик и если человек сел в такси то он примерно знает стоимость, а у нас агрегатор сталкивает лбами водителя и пассажиров, так как многие даже не смотрят на цену по привыче зная сколько обычно стоит, а водитель в основном узнаёт цену только когда поставит в пути
Все агрегаторы работают на обмане и водителей и пассажиров, самый честный вариант это поездка по счетчику
Когда пассажиров возили за 20 рублей все были довольны, водителям Сити доплачивал до 300 клиентам скидки большие,теперь доплат нет никому и лафа кончилась. Вы если хотите ездить на машинах а не вëдрах то и платить надо деньги, а то что привыкли жалобы катать и промокоды получать так этим вы ухудшаете, нормальные водители уходят и остаются нелегалы без лицензии, с левыми документами, машины не соответствуют заявленой в приложении
Если в пути поменять точку доставки вы в приложении увидете счетчик, и скорее всего у вас был перерасчет поездки и далее вы ехали по счетчику. Когда вы делаете заказ от то чки а до точки б У вас фиксиррваная оплата и программа обманывает водителя как минимум на 7-10 минут и если вы завершить раньше поездку у вас перерасчета не будет в Сити, в Яндекс 500 метров + - автоматом перерасчет поездки
Такси должно работать по счётчику, у каждого водителя для этого есть карточка водителя где есть тарифы по которому он работает, но агрегаторы плевать хотели на законы и регулируют цены как хотят. Спрос не в том что водителей мало,просто агрегаторы решают сколько с кого брать. По закону о такси цену устанавливает перевозчик, а у нас прокладка между перевозчиком и пассажиром
Надо водителям такси тоже жаловаться, сел пассажир без бахил и испачкал коврик😂, прошу оплатить мойку с баланса клиента🤣🤣🤣
Если товар повредил водитель то не нужно принимать, а так водитель за копейки таскает заказы от двери до двери и бывает на пятый этаж без лифта и естественно злой., так как то шлагбаум, то припарковаться не где, то подъезд не правильно укажут, то домофон не работает и много чего ещё... Я сам работал в доставке когда доплаты были, а теперь доплат нет, а бонус клиенту за счёт водителей