Александр Серебряков

+2
с 2020
2 подписчика
37 подписок

Во-вторых, в WhatsApp ты платишь не за 1 рассылку, а за 24ч с момента первого исходящего сообщения, после которого ты можешь слать сколько угодно сообщений не доплачивая. Поэтому если бизнес в течение суток шлет 2+ смски с любым колвом символов, WhatsApp дешевле в 1,5 раза (даже если курса евро вырастет до 100 руб 🤷‍♂️)

При всем уважении к автору и Матриксам, в статье есть одна серьезная ошибка – с мая 2022 года WhatsApp стал дешевле SMS.

Этому две причины: стоимость WhatsApp упала (упал курс евро), а стоимость СМС выросла (растет каждый год). Средняя стоимость 1 смс в РФ на сегодня = 2.78 руб. за 70 символов (данные СМС Центра). В 70 символов уложить что-то вменяемое сложно. Смотрите пример ВкусВилла. В ней 71 символ, а ppyfxbn она стоила 5,55 ₽.

Исходящая WhatsApp-переписка сегодня стоит 4,53 ₽ (по данным TextBack – самая крупная платформа WhatsApp-маркетинга в РФ), что на 22% дешевле SMS.

Еще в WhatsApp ты платишь за 1024 символа + картинка + чат-боты дают CTR в 10 раз выше, чем в смc (CTR WhatsApp рассылок 20-40%, CTR SMS 0,5-2%). Живой пример рассылки ВкусВилла. За CTR можете обратиться в личку, поделимся)

1

Суточные лимиты на отправку сообщений? Не изменился, даже улучшился: добавился Tier 4: безлимит :)

"В частности, по итогам отправки в октябре 23,3 тыс. шаблонных сообщений стали возможными 42,6 диалогов"

Ого, какая низкая конверсия, у нас в платформе на 1,5 млн рассылок более 500 клиентов в Response Rate 40%

"Если в рассылке, например, будет присутствовать слово «Покупайте», то со 100-процентной гарантией такая формулировка не пройдёт утверждение в WhatsApp"

Это с 7 июня уже неактуально. Мы про это писали https://textback.ru/tpost/uslsriaoh1-marketingovie-rassilki-v-whatsapp