В ходе общения Novakid с потенциальными клиентами нередки случаи, когда пользователь, согласившийся ознакомиться с преимуществами обучения на примере бесплатного пробного урока, по какой-то причине после ввода своего номера телефона не завершил запись. Если процесс регистрации не был завершён в течение часа и более, бэкенд, отслеживающий такие случаи, направляет контактные данные этих пользователей в сервис рассылки WhatsApp Novakid, где находятся шаблоны текстовых сообщений. Далее WhatsApp Novakid формирует сообщение и отправляет его в API GupShup с указанием, что адресатом является WhatsApp клиента. GupShup перенаправляет это сообщение в API WhatsApp и в итоге сгенерированный системой текст появляется в WhatsApp-мессенджере клиента.
"Если в рассылке, например, будет присутствовать слово «Покупайте», то со 100-процентной гарантией такая формулировка не пройдёт утверждение в WhatsApp"
Это с 7 июня уже неактуально. Мы про это писали https://textback.ru/tpost/uslsriaoh1-marketingovie-rassilki-v-whatsapp
"В частности, по итогам отправки в октябре 23,3 тыс. шаблонных сообщений стали возможными 42,6 диалогов"
Ого, какая низкая конверсия, у нас в платформе на 1,5 млн рассылок более 500 клиентов в Response Rate 40%
Звучит интересно! У вас есть блог, где можно почитать про разбор подобных кейсов ?